Подъемно-рихтовочная машина производит работы по подъемке пути на балласт и выправке его в плане, заменяя работу путевой бригады рабочих, работающих обычно вручную при помощи домкратов и ломов. Она применяется при сооружении насыпей поездной возкой, для передвижки станционных и главных путей, для подъемки пути при сплошной выправке продольного профиля, при уширении существующих насыпей, а также при балластировке пути. Это самоходная машина на рельсовом ходу, установленная на тяжелой вагонной раме и снабженная бензиновым двигателем, от которого работает подъемник и который служит для передвижения машины со скоростью до 32 км/ч.

В рабочем положении машина захватывает рельсы, а опорная плита опускается между шпалами. Машина поднимается при помощи стойки с червячным винтом, установленной с наклоном и с таким расчетом, чтобы переложить путь в сторону на расстояние от 46 до 92 см. Расстояние перекладки пути зависит от угла наклона подъемника. При подъемке пути без боковой сдвижки применяют удлиненную стойку подъемника, допускающую подъемку пути до 0,90 м за один цикл.

Публикации на Интернет-сайте

Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980