Рыхление и вырезка сильно сцементированного загрязненного балласта

Рыхление и вырезка сильно сцементированного загрязненного балласта с помощью рыхлительных зубьев и плуга

Для повышения дренирующей способности балласта на междупутье и на откосах балластной призмы, чтобы увеличить интервал времени между очистками щебня, применяются специальные машины. К числу таких машин относятся дисковые и зубьевые рыхлители   и дренажеры, которыми обрабатывают балластную призму от 3 до 5 раз в год со скоростью от 1,6 до 16,1 км/ч, в зависимости от состояния балласта. Эти машины очень эффективно применяются также для уничтожения растительности вместе с корнями.

Дисковые рыхлители применяются для разрыхления балласта, его перемешивания и оправки откосов балластной призмы. При такой обработке не слишком мокрого и не полностью загрязненного балласта частицы загрязнителя опускаются вниз к балластной подушке, что улучшает дренирующие свойства балласта. Дисковые рыхлители устанавливаются с каждой стороны мощных моторных дрезин или специально сконструированных единиц с бензиновыми двигателями от 31 до 100 л. с. Дисковый рыхлитель представляет собой раму, на которой установлено на роликовых подшипниках от 4 до 5 дисков. Рама может опускаться и подниматься с помощью троса механизированной лебедки. Диски делаются из термически обработанной стали с гладкой или пилообразной режущей частью. Диаметр дисков от 41 до 51 см. Диски устанавливают так, чтобы ими можно было отжимать балласт или в сторону пути или в сторону поля. За дисками для разравнивания балласта протаскивается планировщик в виде короткого плужка или цепи. Дисковые рыхлители обычно проходят непосредственно у концов шпал для разрушения и разрыхления образовавшейся здесь водонепроницаемой полосы из наиболее загрязненного щебня.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭД4М

Электропоезд ЭД4М

Конспект лекций входит в состав учебно-методического комплекса предмета «Устройство и ремонт поездов» (292 часа теоретического обучения) и предназначен для профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Машинист…
Проводник электропоезда Сапсан

Приказ ОАО "РЖД" от 10 июня 2020 г. №55

Приказ от 10 июня 2020 г. №55 "О форменной и корпоративной одежде работников ОАО "РЖД" утверждает правила ношения работниками ОАО "РЖД" форменной и корпоративной одежды,…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Электрик

Сопроводительное письмо ЦБТ об утверждении СТО РЖД 15.013 2021

Сопроводительное письмо заместителю генерального директора - главному инженеру ОАО «РЖД» С.А. Кобзеву с просьбой подписать распоряжение «Об утверждении СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980