Механизированная колонна в железнодорожном строительстве — мобильное подразделение, специализирующееся на возведении земляных сооружений (в основном ж.-д. земляного полотна). Машинный парк мехколонн — основные и вспомогательные машины и транспортные средства для подготовит, работ, разработки, перемещения, укладки грунта и отделки земляных сооружений. Механизированная колонна имеет передвижные мастерские и оборудование для технического обслуживания. В сложных природных условиях на строительстве объектов работают преимущественно экскаваторные колонны, в др. районах — в основные скреперы и экскаваторы. Годовая выработка машинного парка мехколонн составляет 1,5— 2 млн. м3 грунта. При сооружении земляного полотна на новых линиях для механизированных колонн организуют фронт работ, протяжённость которого зависит от покилометровых объёмов, геоклиматических условий работ, степени освоения района строительства и составляет обычно 15—30 км.

Частое изменение территории размещения механизированных колонн и производственных характеристик работ требует ускоренного технического перевооружения машинных парков, интенсивного двух- и трёхсменного использования машин, своевременным замены физически и морально устаревших машин новыми. Обновление машинного парка механизированных колонн необходимо производить на основе модульного принципа (модуль включает комплект машин, наиболее эффективный для определенные условий производства земляных работ). Основным показатели работы механизированных колонн — выполнение заданий по сдаче товарной строит, продукции, в т. ч. готовых земляных сооружений, рост производительности труда, прибыль.

Публикации на Интернет-сайте

КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980