Навесное бетонирование — наиболее распространённый в железнодорожный мостостроении способ сооружения железобетонных мостов неразрезных, консольных и рамно-консольных систем. Способ навесного бетонирования позволяет возводить монолитные пролётные строения без устройства сплошных подмостей в пролёте, что уменьшает трудоёмкость и стоимость работ.

Навесное бетонирование

Сущность метода навесного бетонирования состоит в том, что консоли пролётного строения наращиваются последовательным бетонированием примыкающих секций. Каждая секция в процессе её бетонирования, твердения бетона и натяжения арматуры поддерживается лёгкими передвижными подмостями, прикреплёнными к ранее забетонированной части пролётного строения. Достоинства метода: возможность создания конструкций пролётных строений любого очертания в плане и профиле, а также сооружение мостов через глубокие ущелья, небольшая зависимость ведения строительства от режима реки, поточность и цикличность работ. К недостаткам относятся: соблюдение последовательности работ по сооружению опор и пролётных строений, ограничения, накладываемые климатические условиями, повышенная трудоёмкость и сложность арматурных работ в пролёте.

Уравновешенное навесное бетонирование  пролётных строений производится в обе стороны от опоры секциями длиной 3—6 м (рис. 1).

Уравновешенное навесное бетонирование

Навесное бетонирование  применяется наиболее часто при строительстве мостов с пролётами 50—120 м. При строительстве мостов с одинаковыми пролётными строениями пост, высоты и опорами в виде колони и стоек применяется попролётное бетонирование (рис. 2). Границы участков бетонирования выбираются обычно в сечениях с наименьшими изгибающими моментами (в 5—6 м от опорного сечения).

попролётное бетонирование

В отд. случаях навесное бетонирование  осуществляют комбинир. методом; при сооружении неразрезных пролётных строений на речные опоры плавучими кранами устанавливают надопорные блоки, а затем наращивают их консоли методом уравновешенного навесного бетонирования. При этом параллельно ведут сооружение опор и изготовление на берегу крупных блоков пролётных строений.

Публикации на Интернет-сайте

Первая помощь на воде

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Пособие предназначено для преподавателей первой помощи, проводящих занятия в рамках специализированного учебного курса, предмета, дисциплины по первой помощи, а также лиц, проводящих обучающие модули, которые являются частью какого-либо предмета, учебного курса или дисциплины.
Медицинская аптечка.

Примерная программа Дополнительного профессионального образования – повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
ИДП Метрополитена

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации и Инструкцией…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980