Наименование

механизмов,

приспособлений

Испытательная нагрузка, Н (кгс)

Продолжи

тельность

статических

испытаний,

мин

Периодич

ность

испытаний

Периодич

ность

осмотров

Примечания

При приемочных испытаниях и после капитального ремонта

При периодических испытаниях

Статиче

ская

Динами

ческая

Статиче

ская

Динами

ческая

Лебедки ручные

1,25 Рн

1,1

10

1 раз в год

1 раз в 3 мес.

Тали

1,25 Рн

1,1

1,1

Рп

10

То же

То же

Блоки и полиспасты в сборе

1,25 Рн

1Д^н

1,1

Рн

10

2 раза в год

1 раз в мес.

Домкраты

1,25 Рн

1Д^н

1,1

10

1 раз в год

1 раз в 3 мес.

Канаты (тросы стальные)

1,25 Рн

1,1

10

2 раза в год

То же

Канаты пеньковые хлопчатобумажные, капроновые, лавсановые

1,25 Рн

1,1

10

То же

1 раз в мес.

Рн принимается в размере 0,25 от разрушающей нагрузки для данного вида каната

Стропы, скобы, кольца, струбцины, натяжные муфты, зажимы и другие подобные приспособления

2 Рн

2 Рн

10

То же

1 раз в 3 мес.

Монтерские когти и лазы

1800

(180)

1350

(135)

5

1 раз в год

1 раз в 3 мес.

Прикладывается к середине стремянного ремня

Лестницы навесные, деревянные, стеклопластиковые, приставные одно- и двухзвеньевые

2000

(200)

2000

(200)

Навесные —5, остальные — 2

1 раз в 6 мес.

То же

См. п. 9 примечаний

Примечания:

  1. Рн — допустимая рабочая нагрузка, Н (кгс).
  2. При неудовлетворительных результатах статических испытаний динамические испытания не проводятся. Динамические испытания заключаются в повторных подъемах и опусканиях груза.
  3. При статических испытаниях пробный груз должен находиться на высоте примерно 100 мм от земли или пола.
  4. При испытаниях канаты и цепи должны выдерживать испытательную нагрузку без разрывов, без заметного местного удлинения (канаты) и вытяжки отдельных звеньев (цепи).
  5. Перед испытанием подъемные механизмы и приспособления должны быть проверены (осмотром) и при необходимости отремонтированы.
  6. Все механизмы и приспособления после капитального ремонта подлежат обязательному испытанию вне зависимости от очередного срока испытания.
  7. Винтовые домкраты периодическим испытаниям не подвергаются, а должны подвергаться осмотру 1 раз в 3 месяца.
  8. Испытания подъемных механизмов и приспособлений должны производиться в соответствии с указаниями действующих государственных стандартов, технических условий и Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин).
  9. Лестницы навесные испытывают в подвешенном за крючья состоянии, нагрузка 200 кгс прикладывается к неусиленной ступеньке; лестницы приставные испытывают приставленными к стене под углом 75° к горизонтальной плоскости. Нагрузка 200 кгс прикладывается к середине неусиленной ступеньке нижнего звена. Для испытания крючьев и стыкового устройства нагрузку 200 кгс прикладывают к нижней ступеньке лестницы, подвешенной на крючьях. Для испытания тетивы каждого звена лестницы, приставленной к стене, нагрузку 200 кгс прикладывают к середине тетивы.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980