При отключении и блокировке быстродействующего выключателя (БВ) или масляного выключателя (МВ) на тяговой подстанции дежурный электромеханик докладывает об этом энергодиспетчеру. Через 1 мин с момента снятия напряжения с контактной сети на тяговой подстанции переводят БВ (МВ) на ручное управление и включают его. Если при этом произойдет отключение БВ (МВ), то по истечении 3 мин с момента снятия напряжения включают БВ (МВ), имея в виду, что на э. п. с. в первую минуту отключают тяговые двигатели; по истечении 2 мин опускают все токоприемники.

Определение места короткого замыкания

В интервале между 3 и 4 мин на тяговой подстанции включают БВ (МВ), проверяя исправность контактной сети. Если БВ (МВ) не включится, изоляция контактной сети неисправна. При включении БВ (МВ) в интервале между 4 и 10 мин проверяют исправность изоляции на подвижном составе путем поочередного подъема токоприемников на э. п. с. Отключение БВ (МВ) в этот момент свидетельствует о наличии короткого замыкания на э. п. с. При обнаружении повреждения машинист должен опустить токоприемник электроподвижного состава.

Публикации на Интернет-сайте

Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Интерактивный экран системы управления охраны труда

СТО РЖД 15.013-2021 - Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р Об утверждении и вводе в действие СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».…
Охрана труда

Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда

Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками ОАО «РЖД» при исполнении обязанностей по трудовому договору. Изъятие…
Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980