При сплошной выправке пути в профиле в состав отделочных работ обычно входит заполнение шпальных ящиков балластом и оправка балласта на откосах балластной призмы в соответствии с ее типовым профилем. Производится сборка в кучи вынутых из пути негодных шпал, а затем сжигание их. В зависимости от объема отделочных работ последние выполняются бригадами численностью от 8 до 40 рабочих.

Раньше дорожные мастера считали одной из обязательных работ производить красивую отделку пути, несмотря на то, что такая отделка не имела существенного практического значения. В настоящее время такие работы не производятся и вместо термина «красивая отделка пути» предпочитают применять термин «придание балластной призме необходимой формы».

Машина для профилирования балластной призмы и для отделочных работ. В настоящее время применяется много машин для профилирования балластной призмы и для отделочных работ. Эти машины в значительной степени повышают темп производства работ и уменьшают количество рабочей силы, необходимой для выполнения таких работ. После разгрузки балласта в необходимых объемах вдоль пути пропускают машины, которые перемещают его от концов шпал и заполняют ящики; другие машины планируют балласт на откосной части балластной призмы. В тех случаях, когда балласт разгружен с избытком, одни машины разравнивают его до уровня верхней поверхности шпал в шпальных ящиках, а другие забирают излишний балласт с откосов балластной призмы и перевозят его к местам, где балласта недостаточно. В качестве таких машин для уборки излишнего балласта между рельсами и на концах шпал и для распределения этого материала на откосах призмы с соответствующей их оправкой применяются путевые струги и балластопланировочные машины. Для этой же цели используются машины для содержания балластной призмы.

Уборка с пути излишнего балласта

Рис. 1. Уборка с пути излишнего балласта щеточной машиной Кершау после подъемки пути

Для удаления балласта с поверхности шпал широко применяются путевые щеточные машины (рис. 1) Эти машины не только заполняют балластом шпальные ящики, но также перемещают излишний балласт с помощью поперечных транспортов на откосы балластной призмы.

Публикации на Интернет-сайте

es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Проводник электропоезда Сапсан

Приказ ОАО "РЖД" от 10 июня 2020 г. №55

Приказ от 10 июня 2020 г. №55 "О форменной и корпоративной одежде работников ОАО "РЖД" утверждает правила ношения работниками ОАО "РЖД" форменной и корпоративной одежды,…
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Электропоезд ЭД4М

2580Р - Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» устанавливает:…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980