Охлаждающие жидкости дизеля тепловоза — обычно вода со специальными присадками, циркулирующая в системе охлаждения. Охлаждая детали дизеля, вода с присадками одновременно за счёт химически активных веществ (ингибиторов) защищает омываемые поверхности от коррозии и кавитационных разрушений, препятствует отложению солей. Эффективность защиты зависит от состава ингибиторов и соответствия их имеющимся в системе охлаждения металлам, тепловой и механическая напряжённости деталей в работе. Присадки бывают водорастворимыми и на масляной основе (образуют с водой эмульсии). Содержание присадок в О. ж. составляет 1—2% массы жидкости. В качестве ингибиторов применяются нитриты, хроматы, фосфаты, силикаты, бораты и др. Недостатком воды как охлаждающей жидкости является высокая температура её замерзания и увеличение при этом объёма, что может привести к разрушению деталей. В связи с этим в системах охлаждения некоторых небольших дизелей применяют низкозамерзающие охлаждающие жидкости из смеси этиленгликоля с водой.

Публикации на Интернет-сайте

Медицинская аптечка.

Примерная программа Дополнительного профессионального образования – повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования, назначение составных частей, их работа и взаимодействие.
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Локомотивная бригада

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования,…
Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980