Перевозка электромонтеров контактной сети к месту работ и обратно выполняется на автомобилях, предназначенных для этой цели. Перед выездом назначают из числа членов бригады ответственного за безопасность перевозки людей, который должен находиться в кузове автомобиля на заднем сиденье. Его фамилию указывают в путевом листе. Водитель автомобиля должен быть I или II класса, либо III класса с непрерывным стажем работы не менее трех лет и хорошо знать местные условия работы. Он проводит устный инструктаж членов бригады о соблюдении правил дорожного движения и техники безопасности при посадке, переезде и высадке, проверяет противопожарный инвентарь. Во время движения скорость автомобиля не должна превышать 50 км/ч, дверь кузова должна быть закрыта, пассажиры должны находиться на сиденьях и при необходимости держаться за поручни. В кузове автомобиля не допускается: курить, стоять, открывать дверь во время движения, высовываться в окно. Для высадки и посадки пользуются специальной лестницей. В холодное время года в кузове должен работать обогреватель, в темное время суток необходимо включать освещение. Между водителем автомобиля и членами бригады в кузове должна быть связь. В кабине водителя автодрезины (ДМ, ДМС, АГВ) разрешается перевозить не более 8—9 человек, включая водителя (см. табл. 1, 2). Люди должны сидеть на диванах. Посадку и высадку людей на перегоне и станции ведут с полевок стороны пути или на станции с междупутья. Рекомендуется в пути следования членам бригады наблюдать за состоянием контактной сети, показаниями сигналов, свободностью пути.

Таблица 1

Тип автодрезины

Число мест, не более

Скорость, км/ч, не более

ДМ

8

65

ДМС

9

80

АГВ

9

80

АГМу

3

65

Таблица 2

Грузоподъемность, т, до

Число людей в кузове, не более

1,5

9

2,0

16

3,0

20

4,5

24

Перевозка людей при обслуживании

Публикации на Интернет-сайте

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее - АС Замечаний) и своевременного информирования филиалов ОАО «РЖД», их структурных подразделений о выявлении замечаний, указанных в приложении к настоящему Положению, для их устранения, расследования причин…
Особенности проведения занятий по первой помощи со взрослыми обучающимися

Учебное пособие для преподавателя первой помощи

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, так и по преподаванию навыков первой помощи. Пособие содержит информацию об общих принципах проведения занятий по первой помощи, планы проведения занятий -конспекты, разработанные…
Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки (воздушной стрелки), ведущей на этот путь скорость не ограничивается.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980