Длинная передвижная платформа

Рис. 1. Длинная передвижная платформа, применяемая для ввода в депо пассажирских и грузовых вагонов и двухсекционных тепловозов

Передвижные платформы (рис. 1 и 2) могут проектироваться на двух или более опорных рельсах, расположенных в котловане или на поверхности земли. Передвижные платформы имеют длину от 7,6 до 38,0 м и оборудуются в случае необходимости двигателем. Такие платформы представляют собой прочную конструкцию, и содержание их требует лишь небольших затрат.

Передвижная платформа перед входами в депо

Рис. 2. Передвижная платформа перед входами в депо длиной 30 м и грузоподъемностью 300 т

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей,…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое…
Электропоезд ЭД4М

2602Р - изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников 2580Р

Изменения, уточняющие действия работников локомотивных бригад моторвагонных поездов, скоростных и высокоскоростных электропоездов, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных…
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980