После окончания строительства дороги можно получить значительную экономию на содержании полосы отчуждения, если прилегающую к линии поверхность земли спланировать так, чтобы вблизи земляного полотна не оставалось западин и углублений, в которых возможны аккумуляция и застой воды, а выровненная полоса отчуждения допускала бы при этом окашивание ее машинами. При планировке такого рода производится очистка прилегающей к пути местности от кустарника, сваленных стволов деревьев, пней, камней и комьев грунта и сбор гравия и щебня, рассыпанных при балластировке пути.

Для улучшения условий отвода воды и повышения устойчивости насыпей некоторые из наиболее крупных дорог в последнее время произвели значительные работы по очистке и планировке полосы отчуждения с одновременным уширением насыпей и устройством канав. При выполнении этих работ канавы подверглись уширению и углублению с одновременным удалением на возможно большее расстояние от пути. Вместе с тем были выполнены работы по уширению выемок и засыпке старых резервов для улучшения условий водоотвода, а вся поверхность земли на полосе отчуждения была выровнена и спланирована пологим уклоном от пути с целью предупреждения возможного размыва земляного полотна. Помимо улучшения общего состояния пути и снижения расходов на его содержание, выполнение этих работ позволило уменьшить пучение на низких насыпях, а с уширением выемок уменьшилась их снегозаносимость.

Публикации на Интернет-сайте

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Охрана труда

Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда

Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками ОАО «РЖД» при исполнении обязанностей по трудовому договору. Изъятие…
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980