Так как на большинстве железных дорог существует правило, что автодрезины и путевые вагончики нельзя оставлять на пути без работы, то для возможности снятия их с пути на определенных интервалах вдоль пути предусмотрено устройство специальных площадок (рис. 1). Для уменьшения объема земляных работ при строительстве таких площадок их располагают обычно на низких насыпях или у конца выемок. Хотя допустимое расстояние от ближайшей к пути точки снятого с пути вагончика до ближайшего рельса на разных дорогах колеблется от 1,52 до 2,13 м, при проектировании площадок для установки путевых вагончиков обычно принимают это расстояние равным 1,83 м.

Площадки для установки путевых вагончиков

Рис. 1. Два типа площадок для установки путевых вагончиков и автодрезин

В настоящее время существует много разнообразных типов площадок для вагончиков, однако основным требованием, предъявляемым ко всем таким площадкам, является облегчение труда рабочих по снятию вагончика с пути и откатке его в сторону. Если шпальные ящики засыпаны гравием или шлаком, то для облегчения перекатки вагончика через путевой рельс между рельсами укладывают деревянный настил или асфальт, чем создается гладкая и твердая поверхность для прохода колес вагончика. Площадку для установки вагончиков обычно устраивают из досок или брусьев, укладывая их в виде двух лежней на расстоянии 1 448 мм между внутренними их гранями. Для этого часто применяют также старые шпалы. Для предупреждения скатывания вагончиков на путь вследствие сотрясений при проходе поездов лежням придают небольшой уклон в сторону от пути.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В Советском Союзе к началу 1982 г. электрифицировано свыше 18 тыс. км железных дорог на переменном токе напряжением 25 кВ промышленной частоты. В дальнейшем электрификация…
Электробезопасность

Распоряжение от 31 декабря 2015 года №3182Р

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 декабря 2015 года №3182р об утверждении СТО РЖД 15.013-2015 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980