Погрузочно-транспортные машины — предназначаются для комплексного выполнения процессов погрузки, транспортировки и разгрузки разработанной горной породы. В железнодорожном строительстве применяются преимущественно в тоннелестроении при проходке тоннелей и выработок большого сечения (используются как автономно, так и с автосамосвалами). Различают погрузочно-транспортные машины совмещённым погрузочно-транспортным ковшом и с ковшовым погрузочным органом и транспортным кузовом. Погрузочно-транспортные машины имеют обычно пневмоколёсное шасси (см. рис.), реже — гусеничное; привод в основные дизельный либо пневматические и электрический.

Погрузочно-транспортные машины

Отечественная промышленность выпускает ковшовые П.-т. м. грузоподъёмностью 2—16 т, с вместимостью ковша 1—6 м3, мощностью привода 45—220 кВт, массой 5—28 т, скоростью движения до 20 км/ч; рациональная дальность транспортировки 0,2—0,4 км. Погрузочно-транспортные машины различных типов выпускаются фирмами США — «Эймко» (Eimco) и «Катерпиллер» (Caterpiller), Канады — «Джарвис Кларк» (Jarvis Clark), Швеции — «Атлас Копко» (Atlas Сорсо) и др. с вместимостью ковша до 18,5 м3, мощностью привода до 1050 кВт. Дизельные приводы снабжаются двухконтурными нейтрализаторами.

Публикации на Интернет-сайте

Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Электропоезд ЭД4М

Электропоезд ЭД4М

Конспект лекций входит в состав учебно-методического комплекса предмета «Устройство и ремонт поездов» (292 часа теоретического обучения) и предназначен для профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Машинист…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Авторы: И. И. Костин, А. С. Гельман, В. Я. Ильин, К. П. Костенецкий, А. Я. Локтев, Ю. А. Негомедзянов, М. Б. Сирота, В. И. Тиверовский Краткое…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980