Другим видом оборудования для тракторов являются приспособления, применяемые для вырезки грунта, транспортировки его к месту разгрузки и выгрузки или погрузки непосредственно в вагоны или автомашины. Эти приспособления навешиваются как на гусеничные, так и на колесные тракторы, но чаще ими снабжают последние вследствие более высокой скорости, с которой они могут курсировать между местом погрузки и выгрузки.

Фронтальный погрузчик, иногда называемый тракторной лопатой, оборудован ковшом, которым он копает и грузит грунт. Погрузчик с опрокидывающимся ковшом обычно захватывает грунт спереди и затем перебрасывает его через себя для разгрузки сзади, хотя имеются приспособления, допускающие захват грунта с любого конца трактора и разгрузку спереди. Обе машины работают быстро, в относительно стесненных условиях обладают хорошей маневренностью и обеспечивают дешевую доставку материалов на довольно значительные расстояния, когда почему-либо нельзя в соединении с ними применять для доставки грунта автомашины или другие транспортирующие механизмы.

Они успешно применяются для выполнения разнообразных работ, таких, как уборка снега, особенно в стесненных условиях, погрузка шлака или угля на угольных складах, подвозка инертных материалов для бетонных работ или очистка загонов для скота на станциях. Некоторые образцы этих машин снабжены также отвалами, как бульдозеры, для разравнивания или планировки грунта и оборудованы специальными вилами для захвата мусора.

Опрокидывающийся погрузчик

Опрокидывающийся погрузчик на работе

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей,…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980