Подвагонное электрооборудование — располагается под кузовом моторного или прицепного вагонов электропоезда с целью высвобождения внутрикузовного пространства для более удобного размещения пассажиров. К П. э. относятся тяговые электродвигатели и трансформаторы, полупроводниковые выпрямители или тиристорные преобразователи, расщепители фаз, преобразователи питания вспомогательные цепей, аккумуляторные батареи, электрокомпрессоры, силовая коммутационная и защитная аппаратура, резисторы и др.

К подвагонному электрооборудованию предъявляются определенные конструктивные и эксплуатационных требования. Для предотвращения воздействия внеш. среды (пыли, снега, дождя) на такое подвагонное электрооборудование, как тяговые электродвигатели и электрокомпрессоры, предусмотрено спец. тяговое исполнение (различных аппаратура и устройства размещаются в металлической ящиках со съёмными крышками). Особое внимание уделяется надёжности узлов крепления и уплотнений съёмных крышек. На высокоскоростных электропоездах зарубежных железных дорог (Франция, Германии, Италия, Япония и др.) подвагонное электрооборудование обычно закрыто фартуками, снижающими аэродинамическое сопротивление при движении. Из-за ограничения подвагонного пространства по высоте П. э. часто имеет спец. исполнение (например, в тяговом трансформаторе горизонтально размещена т. и. активная часть).

Публикации на Интернет-сайте

Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Электропоезд ЭД4М

Электропоезд ЭД4М

Конспект лекций входит в состав учебно-методического комплекса предмета «Устройство и ремонт поездов» (292 часа теоретического обучения) и предназначен для профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Машинист…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980