Потребная пропускная способность участка и станции — потребная мощность ж.-д. участка или станции, определяемая на расчётный год. Потребная пропускная способность у ч а с т к а по перегонам должна обеспечивать заданные размеры грузового и пасс, движения в месяц макс, перевозок с учётом технологии перерывов на новой линии и подъездном пути для обслуживания, планового ремонта и ликвидации отказов технических средств, а также допустимого коэф. использования пропускной способности для компенсации внутри суточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе линий и подъездного пути. Необходимость мероприятий для обеспечения пропуска по перегонам реконструируемой железнодорожной линии заданного поездопотока определяется сопоставлением П. п. с. (без учёта технол. перерывов для обслуживания, планового ремонта и ликвидации отказов технических средств) и наличной.

Потребная пропускная способность станции (а для сортировочных станций и потребная перерабатывающая способность станции) должна обеспечивать заданные размеры грузового и пасс, движения в месяц макс, перевозок. Для новой станции пропускная и перерабатывающая способности определяются с учётом внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов, разной продолжительности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности составообразования, влияния смежных устройств, возникновения отказов технических средств и времени для их обслуживания и планового ремонта. Необходимость увеличения мощности реконструируемой станции устанавливается сопоставлением её потребной пропускной и перерабатывающей способности (без учёта внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов и др. факторов) с результативной наличной, которая определяется пропускной или перерабатывающей способностью ограничивающего элемента станции (пути, стрелочные горловины, сортировочные горки, вытяжные пути), рассчитанной при том же числе сборных поездов и пассажирских поездов, что и потребная.

На участках с движением пригородных поездов должна обеспечиваться П. п. с. в часы макс, перевозок, а в течение суток — пропуск всех поездов различных категорий.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Медицинская аптечка.

Примерная программа Дополнительного профессионального образования – повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Сооружения и устройства железных дорог

Авторы: Ю. А. Сюй, Н. В. Ульяненкова, М. Ю. Телятинская Краткое описание: В учебном пособии изложены требования, параметры и технология проектирования, строительства и эксплуатации технического оснащения железных…
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980