Полупроводниковый штепсельный преобразователь ППШ-3 предназначен для питания электрических цепей устройств СЦБ и обеспечивает преобразование переменного или постоянного тока напряжением 12 В в постоянный ток напряжением (22±1), (55±2), (77±3)В при токе нагрузки 77 мА.

Преобразователь смонтирован в корпусе реле Н1П (рис. 1). Напряжения постоянного тока на выходе преобразователя могут быть получены установкой перемычек между контактами розетки при наличии или отсутствии аварийного реле А (табл. 1).

схема включения преобразователя частоты ППШ-3

Рнс. 1. Электрическая схема включения преобразователя частоты ППШ-3

Таблица 1  Взаимозависимость перемычек между контактами розетки и напряжением на выходе преобразователя

Взаимозависимость перемычек и выходного напряжения, В

Источник питания

22

55

77

Переменного или постоянного тока (с реле А) Переменного тока (без реле А)

Постоянного тока (без реле А)

11-12А, 82-ПА, 81-13А, 22-72-83

22-83, 81-82 72-83, 11-82

11-12А, 82-11 А, 81-13 А, 11-71-83

21-83, 81-82 71-83, 11-82

71-12А. 82-11 А, 21-13А, 22-72-83

22-83, 21-82 72-83, 71-82

Температура окружающего воздуха при эксплуатации преобразователя должна быть в пределах от —40 до +60 °С. Размеры 230X82X203 мм; масса 3,5 кг.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Охрана труда

Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда

Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками ОАО «РЖД» при исполнении обязанностей по трудовому договору. Изъятие…
Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980