Перед выездом осматривают изолированную площадку автодрезины, обращая внимание на состояние изоляторов, ограждение площадки и узлов подключения шунтирующих штанг. При необходимости изолирующие части протирают чистой сухой салфеткой. Проверяют закрепление рабочей площадки от разворота и раскачивания при движении дрезины. До начала работ под напряжением проверяют изоляцию площадки рабочим напряжением. Перед работой под напряжением на контактный провод устанавливают две шунтирующие штанги. Вход на рабочую изолированную площадку и сход с нее разрешается только через нейтральную площадку, когда шунтирующие штанги сняты, а поднятое ограждение рабочей площадки не касается токоведущих частей контактной сети. На изолированной площадке автодрезины могут находиться не более трех человек. Разрешается выполнять работы одному электромонтеру с группой V. При нахождении на рабочей площадке электромонтеров автодрезина может передвигаться только по команде исполнителя работ, который находится наверху; скорость автодрезины в этом случае должна быть не выше 10 км/ч.

Работа на изолированной площадке автодрезины

Публикации на Интернет-сайте

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Распоряжение ОАО РЖД от 27.02.2015 N 554р

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980