Разрыхлители балласта железнодорожных путей

В тех случаях, когда балласт сильно сцементирован или очень плотно слежался, применяются разрыхлители со стальными зубьями, которые производят такую же работу, как и дисковые рыхлители, но имеют перед ними преимущество в том, что они лучше разрыхляют плотный балласт у концов шпал. Стальные зубья разрыхлителей устанавливаются вместо рыхлительных дисков на той же раме вместе со специальными оправляющими подкрылками. Для разрыхления и последующей оправки балластной призмы достаточно два прохода с разрыхлителями и два прохода с оправляющими подкрылками. Эти разрыхлители имеют производительность около 8 км/ч как рыхлители и около 13 км/ч при их использовании на оправке балластной призмы.

Балластодренажная машина на рельсовом ходу совмещает функции дисковых и зубьевых рыхлителей и оправщиков балластной призмы. Машина приводится в действие бензиновым мотором мощностью от 75 до 112 л. с. и имеет четыре рабочих скорости при движении вперед и назад от 33,8 до 56,3 км/ч. Боковые рамы поднимаются и опускаются с помощью пневматики или гидравлики. Машина также имеет устройство для дозировки балластной призмы (перемещает излишний балласт с одного места на другое, где его недостаточно).

Публикации на Интернет-сайте

Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени…
Первая помощь на воде

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Пособие предназначено для преподавателей первой помощи, проводящих занятия в рамках специализированного учебного курса, предмета, дисциплины по первой помощи, а также лиц, проводящих обучающие модули, которые…
Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

В энциклопедии помещено около 2000 статей, посвященных техническим средствам железных дорог, вопросам их строительства, эксплуатации и обслуживания. Приведены данные по истории развития железнодорожного транспорта. Помещен…
ИДП Метрополитена

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации и Инструкцией…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980