Разрядники многократного действия РВНН и РВНШ предназначены для защиты устройств СЦБ от перенапряжений, возникающих при атмосферных разрядах, и перенапряжениях в электрических цепях с напряжением до 250 В.

Электрическая характеристика разрядников РВНН, РВНШ

Пробивное (разрядное) напряжение В, переменного

тока частотой 50 Гц при температуре +20 °С 850±150

Сопротивление:

изоляции между электродами основания, МОм,

не менее                                                                                     1000

переходное штепсельного разъема, Ом, не более 0,01

Емкость между электродами, пФ, не более                                30

Ток утечки резистора РНК-2У2 при напряжении

20 В, мА                                                                                        15±5

Рис. 3. Разрядник вентильный низковольтный РВНШ-250:

Разрядник вентильный низковольтный РВНШ-250

1 — разрядник; 2 — перемычка с контактными втулками; 3 — двухштырная клемма

Изготовляют разрядники на клемме РВНШ-250 (рис. 3), РВНШ-250-1 и ножевые РВНН-250, имеющие два электрода: Земля и Линия.

Размеры и масса разрядников соответственно РВНШ-250 — 85X65X25 мм, 0,13 кг; РВНН-250 — 58X48X25 мм, 0,075 кг.

Публикации на Интернет-сайте

Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказать первую помощь и поддержать жизнь пострадавшего до прибытия бригады скорой медицинской помощи могут очевидцы происшествия и сотрудники экстренных служб. В этой связи в Российской…
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда.…
Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980