Реакторы (дроссели) РОБС применяют в рельсовых цепях переменного тока в качестве ограничивающих сопротивлений. Выпускают реакторы РОБС-1А, РОБС-2А, РОБС-4А (реакторы однофазные, броневые, сухие) с одной обмоткой, имеющие выводы н—к.

Сердечники реакторов выполнены с воздушным зазором.

Полное сопротивление, ток и напряжение реакторов приведены в табл. 1.

Допустимые отклонения полного сопротивления реакторов ±5%. Размеры 94X81X135 мм; масса 3 кг.

Таблица 1. Электрические характеристики реакторов

Реактор

Потное сопротивление реактора, Ом, при частоте, Гц

Допустимый ток, A L

Напряжение» В, при допустимом токе

23

50

РОБС-1А

_

0,74

13,5

10

РОБС-2А

45

3

135

РОБС-4А

1

2

3

6

Дроссели ДД и по черт. № 644.10.55

Дроссель ДД применяют в схеме конденсаторного дешифратора импульсной рельсовой цепи постоянного тока, дроссель черт. № 644.10.55 — в цепях полуавтоматической блокировки и в телефонных цепях.

Техническая характеристика дросселей

Обмотки дросселей выполнены проводом диаметром 0,41 мм. Дроссель ДД имеет одну обмотку с 1300 витками, дроссель черт. № 644.10.55 — две обмотки с выводами 1-2 и 3-4, по 1150 витков каждая.

Публикации на Интернет-сайте

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Распоряжение от 17 июня 2021 года №1325р об утверждении в вводе в действие с 1 июля 2021 г. СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980