Реле (ячейки) трансмиттерные предназначены для работы в кодовых импульсных рельсовых цепях переменного тока. Изготовляют следующие типы: ТШ-65В, ТШ-65ВМ, ТШ-2000В, ТШ-2000ВМ — штепсельные; ТР-ЗВ, ТР-ЗВМ, ТР-2000В, ТР-2000ВМ — нештепсельные. Ячейки ТШ-65В, ТШ-2000В, ТР-ЗВ, ТР-2000В выполнены на базе реле КДРТ, ТШ-65ВМ, ТШ-2000ВМ, ТР-ЗВМ, ТР-2000ВМ — на базе реле РЭМТ (табл.).

При измерении временных характеристик выводы разъема 2-82 реле ТШ-65В (ТШ-65ВМ) (рис. 13) и 1-52, 2-82 реле ТШ-2000В (ТШ-2000ВМ) должны быть замкнуты. Укорочение импульсов определяется как разность времени притяжения и отпускания и зависит от напряжения импульсов питания (управления). Допускается укорочение импульсов в пределах 1—60 мс.

Сопротивление не бывших в употреблении контактов, измеренное в гнездах ячейки ТР или на ножах цоколя ячейки ТШ, не более 0,1 Ом.

Значения характеристик реле трансмиттерных реле (ячеек)

Характеристика

ТШ-65В,

ТШ-65ВМ

ТШ -2000В, ТШ-2000ВМ

тр-зв,

ТР-ЗВМ

TP-2000В, ТР-2000ВМ

РТ

РИ

РТ

РИ

РТ

РИ

РТ

РИ

Напряжение импульсов питания (управления), В:

постоянного тока

12

12

12

12

переменного тока частотой 50 Гц

110

110

110

110

Напряжение, В:

срабатывания, на более

7,5

8,0

80*

80*

7,5

8,0

80*

80*

отпускания, не менее

2,5

2,5

40*

30*

2,5

1,6

30*

30*

Время, мс:

срабатывания, не более

70

70

70

70

отпускания

40-80

40-80

40-80

40-80

укорочения импульсов

30-45

15-40

30-45

15-40

• Напряжение срабатывания и отпускания по / обмотке.

Рис. 13. Электрическая схема реле ТШ-65В и ТШ-2000В

Усиленные контакты реле КДРТ и РЭМТ при использовании защиты в схемах включения ячеек выдерживают 7-105 коммутаций, в том числе замыкающие контакты 6-105 коммутаций мощностью 300 В-A и 105 коммутаций мощностью 600 В-А, а размыкающие — 6-105 коммутаций мощностью 150 В-A и 105 коммутаций мощностью 300 В-А при напряжении 250 В переменного тока частотой 50 Гц и cosφ=0,8.

Допустимый диапазон температур окружающего воздуха для трансмиттерных ячеек от —40 до +55 °С. Размеры и масса ячеек соответственно: TP — 193Х60Х X 176 мм, 2 кг; ТШ — 255X82X203 мм, 2,8 кг.

Публикации на Интернет-сайте

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
2М62У-0045 на МЦК

Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование

Приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности, вытекающие из двухсекционною исполнения. Подробно описана работа электрической схемы, освещены основы регулирования тяговой электропередачи. Предназначена…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980