Уширение низкой насыпи самоходным грейдером

Рис. 1. Уширение низкой насыпи самоходным грейдером с одновременным устройством новой канавы

Самоходный грейдер, который иначе называют дорожностроительной машиной, представляет собой машину, предназначенную в первую очередь для строительства автомобильных дорог. Однако он с успехом применяется также и многими железными дорогами при больших строительных работах (рис. 1), где он, в частности, используется для выполнения общих планировочных работ, планировки откосов, отделочных работ, рытья водоотводов и устройства берм вдоль низких насыпей. Грейдер имеет изогнутую раму, к которой укреплен стальной отвал с ножом длиной от 3,0 до 4,2 м, повернутый под углом к направлению движения машины, с расчетом забора грунта одним концом и укладки его в виде валика с другого конца отвала, после чего отвал поднимают, а валик перемещается при следующем проходе машины. Грейдер смонтирован на четырех или шести колесах, причем мотор и сиденье машиниста расположены над задней осью.

Самоходный грейдер может работать при одном или нескольких последовательных рабочих заездах. Грейдер имеет при переднем ходе от 4 до 6 рабочих скоростей и может работать со скоростью от 1,75 до 30,0 км/ч в зависимости от характера выполняемой работы. Он приводится в движение мотором мощностью от 26 до 125 л. с.

Возможность контролируемого изменения положения отвала увеличивает оперативность машины. В зависимости от рода грунта, встреченного машиной во время рабочего рейса, можно изменять угол поворота отвала и глубину вырезки грунта, кроме того, для планировки откоса насыпи отвал может наклоняться в ту или другую сторону.

Для большей маневренности некоторые грейдеры снабжены устройством, позволяющим наклонять передние колеса под углом до 25° к вертикали. Такой наклон колес облегчает управление машиной при работе на откосах и препятствует их скольжению вниз. Применяются также приспособления, позволяющие переделывать самоходные грейдеры в грейдер-элеваторы, чем достигается возможность более дальней отброски грунта и погрузки его на автомашины.

Публикации на Интернет-сайте

es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены…
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Железнодорожный транспорт представляет собой сложную систему, бесперебойное функционирование которой обеспечивается слаженным и организованным взаимодействием многих работников, выполняющих разнообразные обязанности. Диспетчер и рабочий по ремонту локомотивов,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980