Для того, чтобы уменьшить мешающее влияние тяговых сетей постоянного тока на воздушные линии связи и цепи СЦБ, на выходе тяговых подстанций постоянного тока устанавливают сглаживающие фильтры для подавления пульсаций выпрямленного напряжения. Эти фильтры сглаживают гармоники шестифазной схемы выпрямления (300 Гц и кратные ей), а также гармоники, вызванные асимметрией питающего напряжения (100 Гц и кратные ей).

После фильтра пульсация напряжения тяговой сети не должна превышать 2,8 В при двухстороннем питании. Мешающее напряжение измеряется специальным прибором - псофометром.

Для современных тяговых подстанций магистрального транспорта предложены два типа фильтров (рис. 1). В этих фильтрах имеются резонансные цепочки, настроенные

Схема фильтров тяговой подстанции постоянного тока

Рис. 1. Схема фильтров тяговой подстанции постоянного тока с преобразовательным агрегатом (ПА): а - вариант 1 (С1 = 10 мкФ, С2 = 200 мкФ); б - вариант 2 (С1 = 10 мкФ, С2 = 200 мкФ, bш = = 23,15 мГн при Lp2 = 5 мГн, Сш = 100 мкФ)

на соответствующие частоты. Каждая резонансная цепь включает в себя катушку индуктивности и емкости, собранные из конденсаторов типа ФМТ. Для ограничения переменной составляющей выпрямленного тока в фильтр включают сильноточные воздушные реакторы типа РБА.

Публикации на Интернет-сайте

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980