Featured Image

Часть 2. Внутривагонное оборудование ЭС1П

К внутривагонному оборудованию относятся: элементы освещения (освещение салонов и сигнальные фонари), пассажирские кресла, багажные полки и стеллажи, контейнеры для мусора и технических принадлежностей, гардеробные, шкафы принадлежностей салона и с кухонным оборудованием, окна пассажирского салона, пол и напольное покрытие, внутренняя облицовка вагонов, межвагонные переходы и оборудование кабин управления. Кроме того, в данной части руководства по эксплуатации описывается устройство и работа санитарного оборудования, лифта-подъемника, автоматических дверей вагона в т.ч.  с выдвижными подножками и наружные двери служебного тамбура.

Featured Image

Кузов вагона

Кузов вагона является цельнонесущим, все его элементы воспринимают нагрузки от внутривагонного, крышевого и подкузовного оборудования, а также нагрузки, возникающие при движении электропоезда. Кузов представляет собой сварную облегченную конструкцию, выполненную из алюминиевых профилей, на которых предусмотрены элементы для обеспечения крепления оборудования, компонентов и внутренней облицовки. Кузов каждого вагона состоит из остова и изоляции.

Featured Image

Системы санитарного оборудования

Проект электропоезда «Ласточка» предусматривает наличие двух блоков санитарнотехнического оборудования в пятивагонном составе. Блоки находятся в двух головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для инвалидов с резервуарной системой, расположенной с левой стороны от санузла. Санузел устанавливается на сплошное внутреннее дно и соединяется с кузовом вагона болтами.

Featured Image

Система обеспечения микроклимата кабины машиниста электропоезда ЭП2Д

В состав системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха кабины машиниста входят: комплект системы обеспечения климата кабины машиниста, который включает в себя кондиционер, блок коммутации и управления кондиционером, пульт управления, датчик температуры, дефлекторы выхода холодного воздуха, решетку рециркуляционного канала 20, гибкие воздуховоды, воздуховод холодного воздуха, резиновый шланг слива конденсата, высоковольтный блок нагревательных элементов, состоящий из двух секций мощностью 11,4 кВт, воздуховод рециркуляции воздуха 16, электронагревательные панели 10, электрические печи 13, два термоконтакта А14.001-01, сетка с насадкой для подачи теплого воздуха в кабину, канал блока нагревательных элементов, коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования.

Featured Image

Тепловая завеса салонных дверей вагонов электропоезда ЭП2Д

Обогрев тамбуров обеспечиваются воздухом из салона при открытии салонных дверей. Салонные двери моторного и немоторного вагонов оборудованы тепловой завесой, салонные двери головных вагонов не оборудованы тепловой завесой со стороны туалетов.

Featured Image

Средства освещения и сигнализации электропоезда ЭП2Д

В кабине машиниста предусмотрены и устройства местного освещения на универсальном пульте управления УПУ: устройство подсветки пульта с тумблером включения «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА ЯРКО» и «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА ТУСКЛО», освещение контрольно-измерительных приборов с плавной регулировкой яркости шкал, в служебном тамбуре головного вагона и межвагонных переходах устанавливается по два светодиодных светильника из комплекта «ВОЯЖ».

Featured Image

Внутренние конструкции и внутреннее оборудование электропоезда ЭП2Д

Внутренняя обшивка боковых стен и потолка салона состоит из деревянного каркаса, теплоизоляционных пакетов из стекловолокна «URSA» (ТУ 5763-002-0028.7697-97), завернутого в полиэтиленовую пленку Т с (ГОСТ 1035482); боковые стены дополнительно со вторым слоем – пленки трудногорючей (ПТГ).

Featured Image

Размещение основного оборудования высокоскоростного электропоезда Сапсан

Поезд в варианте B1 для эксплуатации в односистемном режиме сети 3 кВ постоянного тока может формироваться на базе варианта В2 за счёт снятия силовых компонентов переменного тока на крыше и главного трансформатора в подвагонном пространстве вагонов с трансформатором TR T 03 / TR T 08. Посредством оборудования предназначенных для эксплуатации в односистемном режиме поездов в варианте B1 силовыми компонентами переменного тока могут формироваться предназначенные для эксплуатации в двухсистемном режиме поезда в варианте B2 (сеть 3 кВ постоянного тока и сеть 25 кВ, 50 Гц переменного тока). В данной публикации размещена обзорная информация об электропоездах Сапсан различного исполнения: внутривагонное оборудование, основные компоненты подвагонного пространства. На горизонтальных проекциях вагонов при помощи цвета обозначаются основные узлы и устройства: шкафы электрооборудования, кухонные модули, санитарно-технические устройства, пассажирские салоны, купе для начальника поезда и работников охраны; расположение кабины управления машиниста и прочее.

Featured Image

Внутреннее оснащение вагонов электропоезда Сапсан

Внутри каждого вагона оборудован пассажирский салон соответствующего класса, при этом  все сиденья в салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног а климатические установки, включающие кондиционеры, позволяют поддерживать нужную температуру, влажность, обеспечивать приток наружного и удаление вытяжного воздуха, ультрафиолетовую очистку. Кроме того, к внутреннему оснащению вагонов относятся компоненты интегрированных систем и кабины управления электропоездом.

Featured Image

Санитарно-техническое оборудование электропоезда Сапсан

Санитарное оборудование предназначено для соблюдения санитарно-гигиенических условий перевозки пассажиров и работы обслуживающего персонала высокоскоростного электропоезда «Сапсан», а также для создания комфорта в течение поездки. Современные системы экологически чистых туалетов позволяют обеспечить непрерывную эксплуатацию, в том числе и в санитарных зонах. Сдвоенное расположение стандартных туалетных кабин, резервуаров сточной и свежей воды представлено на схеме поезда (10-вагонного) на рис. 9.25 соответственно в конце вагонов типа DR T, TR T, SR T, SRT T, TRT T, DRT T.

Публикации по рубрикам