Вы не авторизованы на Интернет-сайте!

Важная информация

Интернет-страница на которой Вы находитесь относится к обобщающим публикациям.

Ссылки на данной странице перенаправляют Посетителя сайта на информационный контент, доступный для зарегистрированных Пользователей.

После перехода по ссылке, Вам потребуется ввести свои регистрационные данные (логин, пароль).

Настоящее Руководство по эксплуатации (далее – Руководство) определяет основные требования и устанавливает перечень, содержание и объем необходимый для изучения конструкции и электрических схем двухсистемного электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П, а также для подготовки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания и ревизий в период эксплуатации. Настоящий документ содержит сведения о принципе действия, основные технические характеристики оборудования, аппаратов и узлов электропоезда, а также необходимые меры безопасной работы ремонтного и эксплуатационного персонала при обслуживании.

При эксплуатации и техническом обслуживании электропоезда необходимо также руководствоваться схемами и чертежами оборудования, входящими в ведомость эксплуатационных документов 32303.0.00.000.000 ВЭ.

К управлению электропоездом допускаются работники, имеющие свидетельство на право управления электропоездом и прошедшие обучение по настоящему Руководству по эксплуатации. К выполнению периодических видов технических обслуживаний и ремонта допускается технический персонал, имеющий специальное профессиональное образование и прошедший обучение по настоящему Руководству по эксплуатации в части технического обслуживания и ремонта электропоездов типа ЭМЭ.

Персонал, связанный с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования электропоезда, обязан выполнять все требования, изложенные в настоящем Руководстве. Руководство по эксплуатации может быть изменено или дополнено заводом-изготовителем в связи с совершенствованием конструкции электропоезда и обеспечения высокого уровня надежности работы оборудования в процессе эксплуатации.

Назначение, технические характеристики и область применения

Электропоезд двухсистемный с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П (далее – электропоезд), предназначен для перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах дальнего сообщения железных дорог РФ, стран СНГ и Балтии с колеей 1520 мм, электрифицированных участках с напряжением контактной сети: постоянного тока с номинальным значением 3 кВ и переменного тока частотой 50 Гц с номинальным значением 25 кВ оборудованных как высокими, так и низкими платформами с высотой от головки рельса 200, 1100 и 1300 мм., с максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч, в условиях умеренного климата.

Расположение оборудования

Электрическое и пневматическое оборудование электропоезда располагается в контейнерах подкузовного пространства, на крыше вагонов, во внутрипотолочных контейнерах и в электрошкафах кабины управления. Кабельные каналы расположены во внутрипотолочной и подвагонной зоне.

Для входа и выхода пассажиров в салон электропоезда, каждый вагон оборудован четырьмя входными прислонно-раздвижными дверями. Снаружи и изнутри вагона, входные двери снабжены устройствами для их автоматического открывания. Для обеспечения возможности посадки и высадки пассажиров с низких платформ, входные двери салонов электропоезда оборудованы автоматическими выдвижными подножками, управляемыми машинистом из кабины управления.

Приложения к первой части руководства по эксплуатации

Перейти к рубрикам