Оборудование и инструмент
- Смазка WGF 130 фирмы Wurth
- Кисть плоска, ширина 20 мм ГОСТ 10597-87
- Шприц медицинский 20 мл ГОСТ 22967-90
- Трубка ПВХ 0 3 мм длина 300 мм ГОСТ 19034-82
- Ветошь обтирочная ГОСТ 4643-75
- Бензин “Калоша” ТУ 38.401-67-108-92

Приспособления для ухода за дверями
Смазка линейных подшипников
1. Произвести смазку видимой верхней и нижней части сердцевин линейных подшипников с внешней стороны вагона (с улицы) равномерным тонким слоем. Далее удалить излишки смазки при помощи ветоши, смоченной бензином. (Рисунок 1)
2. С внешней стороны вагона (с улицы) произвести смазку видимой части сердечника силовых подшипников при помощи кисти со стороны движения сепаратора с каждой стороны. При необходимости удалить излишки смазки ветошью. Рисунок 2
3. Из помещения тамбура через технологический люк нанести смазку на видимую часть сепаратора и внутреннюю часть корпуса силовых подшипников в доступных местах равномерным тонким слоем (при открытых дверных полотнах). Рисунок 3
4. Из помещения тамбура при открытых дверях произвести смазку линейного подшипника пневмоцилиндра путем нанесения смазки WGF 130 на сепаратор и внутреннюю часть корпуса подшипника на видимой стороне. Закрыть дверь и повторить операцию на оставшейся части подшипника. При необходимости удалить излишки смазки ветошью. Рисунок 4
5. Из помещения тамбура произвести смазку сепаратора и внутренней части корпуса линейного подшипника аварийного открывания дверей тонким равномерным слоем. Рисунок 5
Смазка редуктора и зубчатых реек
1. Закрыть дверные полотна. При помощи кисти нанести смазку на видимую часть верхней зубчатой рейки равномерным слоем. Не допускаются излишки, наплывы, подтеки смазки. Рисунок 6
2. Произвести смазку зубчатых колес редуктора с видимой стороны, далее путем постепенного смещения дверного полотна вручную произвести смазку всех элементов зубчатых передач. При необходимости удалить излишки смазки ветошью. Рисунок 7
3. При закрытых дверях, используя шприц и гибкую трубку ПВХ, нанести смазку на нижнюю зубчатую рейку дверного полотна и рейку пневмоцилиндра с шагом приблизительно 50 мм по 1 мл. Рисунок 8

Нанесение смазки на нижнюю зубчатую рейку дверного полотна и рейку пневмоцилиндра
4. С внешней стороны вагона при открытых дверях смазать зубчатую рейку пневмоцилиндра аналогичным методом. Рисунок 9

Смазка зубчатой рейки пневмоцилиндра
5. После нанесения смазки произвести десятикратное закрытие-открытие дверных полотен для равномерного распределения смазки. При необходимости удалить излишки ветошью
Произвести контрольную проверку качества смазанных узлов:

Контрольная проверка качества смазанных узлов