Оборудование и инструмент

  1. Смазка WGF 130 фирмы Wurth
  2. Кисть плоска, ширина 20 мм ГОСТ 10597-87
  3. Шприц медицинский 20 мл ГОСТ 22967-90
  4. Трубка ПВХ 0 3 мм длина 300 мм ГОСТ 19034-82
  5. Ветошь обтирочная ГОСТ 4643-75
  6. Бензин “Калоша” ТУ 38.401-67-108-92
Приспособления для ухода за дверями

Приспособления для ухода за дверями

Смазка линейных подшипников

1. Произвести смазку видимой верхней и нижней части сердцевин линейных подшипников с внешней стороны вагона (с улицы) равномерным тонким слоем. Далее удалить излишки смазки при помощи ветоши, смоченной бензином. (Рисунок 1)

2. С внешней стороны вагона (с улицы) произвести смазку видимой части сердечника силовых подшипников при помощи кисти со стороны движения сепаратора с каждой стороны. При необходимости удалить излишки смазки ветошью. Рисунок 2

 

Смазка видимой верхней и нижней части сердцевин линейных подшипников с внешней стороны вагона (с улицы)

3. Из помещения тамбура через технологический люк нанести смазку на видимую часть сепаратора и внутреннюю часть корпуса силовых подшипников в доступных местах равномерным тонким слоем (при открытых дверных полотнах). Рисунок 3

Смазка видимой части сепаратора и внутренней части корпуса силовых подшипников.

4. Из помещения тамбура при открытых дверях произвести смазку линейного подшипника пневмоцилиндра путем нанесения смазки WGF 130 на сепаратор и внутреннюю часть корпуса подшипника на видимой стороне. Закрыть дверь и повторить операцию на оставшейся части подшипника. При необходимости удалить излишки смазки ветошью. Рисунок 4

Смазка линейного подшипника пневмоцилиндра путем нанесения смазки WGF 130 на сепаратор и внутреннюю часть корпуса подшипника.

5. Из помещения тамбура произвести смазку сепаратора и внутренней части корпуса линейного подшипника аварийного открывания дверей тонким равномерным слоем. Рисунок 5

Смазка сепаратора и внутренней части корпуса линейного подшипника аварийного открывания дверей.

 

Смазка редуктора и зубчатых реек

1. Закрыть дверные полотна. При помощи кисти нанести смазку на видимую часть верхней зубчатой рейки равномерным слоем. Не допускаются излишки, наплывы, подтеки смазки. Рисунок 6

Cмазка видимой части верхней зубчатой рейки

 

2. Произвести смазку зубчатых колес редуктора с видимой стороны, далее путем постепенного смещения дверного полотна вручную произвести смазку всех элементов зубчатых передач. При необходимости удалить излишки смазки ветошью. Рисунок 7

Смазка зубчатых колес редуктора и всех элементов зубчатых передач.

3. При закрытых дверях, используя шприц и гибкую трубку ПВХ, нанести смазку на нижнюю зубчатую рейку дверного полотна и рейку пневмоцилиндра с шагом приблизительно 50 мм по 1 мл. Рисунок 8

Нанесение смазки на нижнюю зубчатую рейку дверного полотна и рейку пневмоцилиндра

Нанесение смазки на нижнюю зубчатую рейку дверного полотна и рейку пневмоцилиндра

4. С внешней стороны вагона при открытых дверях смазать зубчатую рейку пневмоцилиндра аналогичным методом. Рисунок 9

 

Смазка зубчатой рейки пневмоцилиндра

Смазка зубчатой рейки пневмоцилиндра

5. После нанесения смазки произвести десятикратное закрытие-открытие дверных полотен для равномерного распределения смазки. При необходимости удалить излишки ветошью

Произвести контрольную проверку качества смазанных узлов:

Контрольная проверка качества смазанных узлов

Контрольная проверка качества смазанных узлов

Контрольная проверка качества смазанных узлов

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.