Запрет на восстановление защиты

Эксплуатация электропоезда с отключением более одного моторного вагона не допускаются.

При отключении быстродействующего выключателя БВ более чем два раза подряд установить РУМ неисправного вагона в положение «ВЫКЛ.», предварительно отключив тягу или тормоз из кабины машиниста.

Ограничения по давлению в тормозной магистрали

Электропоезд необходимо эксплуатировать при зарядном давлении в тормозной магистрали 0,47 ± 0,01 МПа. При этом давление в тормозных цилиндрах должно быть 0,34 + 0,02 МПа.

В связи с этим и с целью уменьшения вероятности образования юза:

  1. Редуктор крана машиниста регулируется на поддержание давления сжатого воздуха в тормозной магистрали 0,47 ± 0,01 МПа
  2. Выключатель управления пневматический ПВУ-5 (АВУ) регулируется на:
    • включение, МПа 0,40…0,42
    • выключение, МПа 0,27…0,29
  3. Выключатель управления пневматический ПВУ-5-03 (АВТ) регулируется на:
    • включение, МПа 0,05
    • выключение, МПа 0,13…0,15
  4. Обеспечивается автоматическое замещение электрического тормоза (при срыве его) электропневматическим при давлении 0,2 (-0,03…+0,02) МПа
  5. Давление в тормозных цилиндрах при дотормаживании должно быть в пределах 0,1 ± 0,02 МПа

Во избежание юза при загрязненных рельсах (низком коэффициенте сцепления колеса с рельсом) и порожнем состоянии поезда или малом количестве пассажиров, рекомендуем не применять без острой необходимости полное служебное торможение, особенно при малых скоростях.

Аккумуляторные батареи

Внимание: подключение проводов к аккумуляторной батареи (АКБ) перед запуском электропоезда производите только в присутствии представителя ОАО «ДМЗ»;

Для заряда/подзаряда АКБ на электропоезде устанавливаются стабилизаторы зарядного напряжения СЗН-МК. СЗН-МК ТЮКН.426471.028-01 оснащен контактором (К) защиты АКБ от глубокого разряда.

Исполнение «-01», «-02», 30А оснащено системой мониторинга состояния АКБ. Встроенный измерительный узел оценивает напряжение на АКБ и поездной шине +110В. Если напряжение на АКБ ниже 94±3В то контактор (К) размыкается, вторичные потребители отключаются от АКБ и ток разряда снижается, загорается индикатор «БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА». АКБ остается отключенной от потребителей до тех пор, пока напряжение на поездной шине +110В не поднимется выше 103±3В.

Следует учитывать что, питание поездной шины +110В осуществляется:

  • при отключенном поездном батарейном контакторе (БК) – от АКБ соседних секций по секционному проводу 16 (ЭП2Д);
  • при включенном поездном батарейном контакторе (БК) – от преобразователя секции или от соседних секций по поездному проводу 16 (ЭП2Д), или по схеме резервирования трёхфазного напряжения (ЭП2Д).

Как правило, поездной провод 16 (ЭП2Д) подключен, разряд АКБ с учётом падения напряжения на проводах происходит одновременно на всех секциях. СЗН-МК с функцией защиты от глубокого разряда будут отключать батареи по мере падения напряжения на них. Если потребление тока продолжится, то будут выключены все АКБ на электропоезде, поездная шина +110В окажется обесточенной.

В такой ситуации рекомендуется следующая последовательность действий:

  • отключить от поездной шины +110В потребители электрической энергии, которые привели к разряду АКБ (прожектор, освещение, вспомогательный компрессор;
  • нажать и удерживать на блоке СЗН-МК кнопку «Вкл. АКБ» не менее 2с. На 10 минут АКБ секции будет подключена к поезду (контактор К замкнётся). Индикатор «БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА» включается периодически с частотой 1Гц. За указанное время необходимо запустить преобразователь собственных нужд секции и подать питание на поездную шину +110В. Если напряжение на шине +110В не поднимется выше 103±3В, по истечении указанных 10 минут АКБ повторно отключается от цепей 110В.

Блок ручного управления

Внимание: в случае отказа блока бесконтактного контроллера машиниста БКМ отправка электропоезда в депо для ремонта осуществляется с помощью блока резервного управления БРУ, находящегося под пломбой в центральной части УПУ, на панели БКМ.

Для управления с помощью БРУ необходимо остановить электропоезд:

  • установить реверсивную рукоятку и главную рукоятку БКМ в нулевое положение;
  • на панели БРУ снять пломбу и открыть крышку, закрывающую блок резервного управления, сделать запись в «Журнале технического состояния электропоезда» о неисправности БКМ и перейти на резервное управление;
  • установить ручку переключателя БКМ/БРУ на панели БРУ в положение «БРУ».
    В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БКМ/БРУ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН В ПОЛОЖЕНИЕ БКМ;
  • установить с помощью реверсивной рукоятки переключатель реверса на БРУ в положение «ВПЕРЁД» или «НАЗАД»;
  • установить ручку переключателя с позициями «0, М, ТЯГА» на БРУ в положение «М» или «ТЯГА»;

После управления электропоездом с помощью блока резервного управления необходимо:

  • установить переключатель «0, М, ТЯГА» в положение «0»;
  • установить реверсивный переключатель «ВПЕРЁД»- «НАЗАД» в положение «0»;
  • ручку переключателя БКМ/БРУ в положение БКМ;
  • закрыть и опломбировать крышку БРУ.
Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.