Вагоны метрополитена моделей 81-765, 81-766 и 81-767 предназначены для эксплуатации на линиях Московского метрополитена, представляющие собой восьмивагонный состав постоянного формирования со сквозным проходом. Вагоны предназначены для эксплуатации в составе на линиях метрополитенов с колеей 1520 мм, соответствующей требованиям строительных норм и правил (СНиП). Состав постоянного формирования, состоящий из вагонов 81-765, 81-766 и 81-767 должен иметь следующую конфигурацию: МГ-МП-НП-МП-МП-НП-МП-МГ, где:

  • МГ – вагон головной моторный модели 81-765;
  • МП – вагон промежуточный моторный модели 81-766;
  • НП – вагон промежуточный (прицепной) немоторный модели 81-767.

При формировании вагоны модели 81-765 располагаются в голове и конце состава. Промежуточные вагоны и прицепные немоторные располагаются между головными вагонами.

Предусмотренные в конструкции вагона модели 81-765 органы управления и системы безопасности движения обеспечивают управление движением состава из кабины головного вагона одним машинистом.

Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Работа вагонов

Управление составом, сформированным из вагонов 81-765, 81-766 и 81-767, осуществляется из кабины управления (машиниста) головного вагона. Для оперативного управления составом в кабине машиниста установлены:

  • пульт машиниста основной (ПМО) с контроллером машиниста, органами управления движением и дверями, мониторами цифровой информационной системы ЦИК-765 и системы видеонаблюдения, а также органами управления, необходимыми для ведения состава с использованием резервных цепей управления;
  • пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) с органами управления вспомогательными системами и оборудованием;
  • контрольно-измерительные приборы.

Обеспечение тормозной системы состава, пневматических и электропневматических приборов вагонов сжатым воздухом осуществляется установленными на моторных вагонах 81-765 и 81-766 компрессорными агрегатами типа VV-120T, включение и отключение которых в зависимости от давления воздуха в напорной магистрали, осуществляется автоматически. Цикл движения состава (вагона) включает в себя следующие режимы движения – разгон, выбег и торможение. Управление режимами движения состава на линиях, безопасность движения и контроль состояния вагонного оборудования 16 7650.30.00.001 РЭ осуществляется автоматически или в ручном режиме микропроцессорной системой управления и диагностики «Витязь-М».

Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Состав из вагонов 81-765, 81-766 и 81-767 приводится в движение с помощью асинхронных тяговых двигателей, установленных на моторных тележках (по два на каждой) головных 81 -765 и промежуточных 81-766 вагонов. Мощность каждого электродвигателя 170 кВт. Крутящий момент от тягового двигателя через редуктор передается к соответствующей колесной паре. Тяговые двигатели включены в электрическую силовую схему вагона параллельно. Параллельная работа тяговых двигателей вагона обеспечивается трехфазным тяговым инвертором, работающим от напряжения контактной сети 750в постоянного тока. Питание тяговых инверторов осуществляется через токоприемники, установленные на тележках.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.