Ремонт контроллера машиниста
Неисправности:
- нарушение диаграммы включения контакторных элементов;
- нарушение взаимодействия механических блокировок;
- заклинивание и ослабление рукояток.
На ТР-1 снимают кожух и продувают сжатым воздухом (под давлением 3 атм). Изоляторы и детали кулачковых контакторов промывают в бензине и протирают насухо. Проверяют крепление элементов и подводящих проводов. На ТР-2 так же очищают КМ и проверяют диаграмму. На ТР-3 снимают с МВПС и ремонтируют в аппаратном цехе.
Ремонт электропроводки, электроарматуры и соединительных устройств
Нормы сопротивления изоляции:
Заводской ремонт | Деповской ремонт | Браковочный | |
Токоприемник, кабель к БВ, ЛК и ПР1, ПР2 (на ЭР-2 к ВП) | 5 мОм | 2,5 мОм | 1,2 мОм |
ТД, реверсор, ИШ и ослабления поля | 3 мОм | 1,5 мОм | 1,2 мОм |
БВ, ЛК | 3 мОм | 1,5 мОм | 1,2 мОм |
Вспомогательные машины | 3 мОм | 1,5 мОм | 1,2 мОм |
Цепи отопления | 5 мОм | 2,5 мОм | 1,2 мОм |
Ящик ↔ аппарат | 3 мОм | 1,5 мОм | 1,2 мОм |
Ящик ↔ рама вагона | 3 мОм | 1,5 мОм | 1,2 мОм |
Цепи управления | 0,3 мОм | 0,3 мОм | 0,1 мОм |