Ремонт контроллера машиниста

Неисправности:

  • нарушение диаграммы включения контакторных элементов;
  • нарушение взаимодействия механических блокировок;
  • заклинивание и ослабление рукояток.

На ТР-1 снимают кожух и продувают сжатым воздухом (под давлением 3 атм). Изоляторы и детали кулачковых контакторов промывают в бензине и протирают насухо. Проверяют крепление элементов и подводящих проводов. На ТР-2 так же очищают КМ и проверяют диаграмму.  На ТР-3 снимают с МВПС и ремонтируют в аппаратном цехе.

Ремонт электропроводки, электроарматуры и соединительных устройств

Нормы сопротивления изоляции:

Заводской ремонт Деповской ремонт Браковочный
Токоприемник, кабель к БВ, ЛК и ПР1, ПР2 (на ЭР-2 к ВП) 5 мОм 2,5 мОм 1,2 мОм
ТД, реверсор, ИШ и ослабления поля 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
БВ, ЛК 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Вспомогательные машины 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Цепи отопления 5 мОм 2,5 мОм 1,2 мОм
Ящик ↔  аппарат 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Ящик ↔ рама вагона 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Цепи управления 0,3 мОм 0,3 мОм 0,1 мОм
Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.