В соответствии с «Положением о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», электропоезда должны в плановом порядке, в зависимости от установленных норм периодичности, подвергаться ТО и ТР.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» используется в целях обеспечения устойчивой работы парка электропоездов, поддержания его в исправном техническом состоянии и повышения эксплуатационной надежности.

Положение регламентирует порядок планирования, учет и нормирование продолжительности ТО и ТР и устанавливает нормы периодичности их проведения.

ed4m-m-covers-148

Система организации ремонта и технического обслуживания электропоездов

Система организации ремонта и технического обслуживания электропоездов обеспечивает гарантии и качество ремонта электропоезда, определяет порядок проведения испытаний, приемки и контроль качества ТО и ТР.

ed4m-m-covers-096

Подготовка электропоезда к ремонту

Электропоезда подаются в ремонт согласно графику ремонта и должны быть укомплектованы всеми составляющими частями и деталями, предусмотренной конструкторской документацией. Они могут быть направлены как в действующем, так и в недействующем состоянии.

ed4m-m-covers-168

Выявление дефектов деталей

Дефектоскопия – выявление внутренних пороков в металле с помощью специальных способов. Магнитная дефектоскопия получила наибольшее распространение для проверки состояния ответственных деталей. Проверяемую деталь намагничивают, и, если имеется трещина, то при нанесении на поверхность мелких опилок они четко обрисовывают контур трещины. 

SONY DSC

Ремонт тяговых электродвигателей и вспомогательных машин

Основными неисправностями электромашин являются механические и электрические, к механическим относятся: разрушение якорных подшипников, размотка якорных бандажей, ослабление или обрыв полюсных болтов, ослабление или обрыв болтов щеткодержателей и кронштейнов.

ed4m-m-covers-106

Испытание электрических машин

Двигатели соединяют попарно (механически, вал с валом), а затем поочередно включают и на режим двигателя и на режим генератора. Такой метод называется методом взаимной нагрузки, температура перегрева допускается не более 150-155 оС над температурой окружающей среды. Производят проверку скорости вращения и реверсирование при номинальном напряжении. Отклонения скорости вращения допускается не более ±5% от номинальной.

ed4m-m-covers-028

Ремонт пускорегулирующих и токосъемных аппаратов

Рассматриваются вопросы деповского ремонта пускорегулирующих и токосъемных аппаратов: токоприемников, реостатного контроллера, электропневматических контакторов, резисторов.

ed4m-m-covers-125

Ремонт аппаратов защиты

Устранение основных неисправностей быстродействующего выключателя: оплавление контактов, загрязнение поверхности якоря и полюсных наконечников, трещины или излом контактных соединений;
оплавление дугогасительных камер, при отсутствии хотя бы одной из пломб БВ считается неисправным (должно быть три пломбы).

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.