Система организации ремонта и технического обслуживания электропоездов обеспечивает гарантии и качество ремонта электропоезда, определяет порядок проведения испытаний, приемки и контроль качества ТО и ТР.

ed4m-m-covers-128

Организация ТО и ТР электропоездов

Начальником железной дороги, на основании средних для ОАО «РЖД» норм, устанавливаются для каждого моторвагонного (локомотивного) депо: дифференцированные нормы периодичности ТО и ремонта, нормы процента неисправных секций электропоездов, нормы продолжительности ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 электропоездов в пределах нормативов, установленных железным дорогам ОАО «РЖД» в зависимости от серии, технического состояния и времени его эксплуатации от постройки, условий эксплуатации и технической оснащенности депо.

ed4m-m-covers-042

Организация диагностирования электропоездов

Моторвагонные (локомотивные) депо, специализирующиеся на ремонте электропоездов должны иметь участки диагностирования в целях проверки технического состояния, выяснения причин неисправностей и отказов оборудования и установления по результатам диагностирования вида, объема, места ремонтных работ.

ed4m-m-covers-073

Меры безопасности

Администрация ремонтных предприятий, производящих ТО и ТР, обязана обеспечить надлежащее техническое оснащение рабочих мест, организацию труда на них и создать условия, соответствующие системе стандартов безопасности труда (ССБТ) и отраслевым Правилам и Инструкциям по охране труда и пожарной безопасности.

ed4m-m-covers-144

Общие требования к выполнению работ при ТО и ТР

В зимнее время перед постановкой электропоезда в отапливаемое помещение депо тяговые электродвигатели необходимо прогреть (передвижением по депо), в противном случае произвести сушку их изоляции. Разборочные работы необходимо вести исправным инструментом и приспособлениями, обеспечивающими сохранность деталей при демонтаже. Снятые сборочные единицы и детали следует укладывать осторожно, предохраняя их от ударов.

ed4m-m-covers-161

Основные требования к техническому состоянию электропоезда

Электропоезд, находящийся в эксплуатации, должен содержаться в исправном техническом и надлежащем санитарно-гигиеническом и культурном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения, безопасность обслуживающего персонала и пассажиров, пожарную безопасность и охрану окружающей среды.

ed4m-m-covers-100

Испытания, приемка и контроль качества ТО и ТР электропоезда

Используемые методы и средства контроля технического состояния электропоезда, его узлов и деталей должны обеспечивать объективную оценку качества работ по ТО и ТР и исключить возможность выдачи в эксплуатацию неисправного электропоезда. Все отремонтированные и вновь изготовленные детали, аппараты, оборудование и агрегаты перед постановкой на электропоезд или перед сдачей в кладовую должны быть подвергнуты проверке и испытаниям.

ed4m-m-covers-164

Гарантии и качество ремонта электропоезда

Начальник депо обязан установить порядок выполнения ТО и ТР, в том числе определить: персональную ответственность каждого исполнителя и коллективную ответственность всей комплексной или специализированной бригады в целом за качество выполненных работ, меры материального и морального стимулирования работников депо для повышения качества ТО и ТР, ответственного за выполнение диагностирования узлов и оборудования, за производство замеров основных параметров деталей, узлов и оборудования электропоезда.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.