Неисправности рам кузовов

Неисправности Способы устранения
Трещины в шкворневых, буферных, поперечных, продольных балках и балках подвески поездного оборудования на раме вагона Неисправности устранить сваркой в соответствии с действующей Инструкцией по сварочным работам
Износ внутренних вертикальных граней хребтовой балки возле упорных угольников фрикционного аппарата более 3 мм, трещины и вмятины хребтовой балки
Прогиб буферного бруса или поперечной балки более 15 мм
Повреждения узлов крепления металлических скользунов и их коробок
Повреждение резиновых прокладок скользунов – разрывы и потертые места глубиной более 2 мм Прокладки заменить

Неисправности крыш кузовов

Неисправности Способы устранения
Течь крыши, неплотности в местах прохода проводов и труб Неисправности устранить сваркой в соответствии с действующей Инструкцией по сварочным работам
Пробои или прожоги металлической крыши кузова
Повреждения мостков и поручней на крыше Поврежденные мостки и поручни заменить

Неисправности боковых и концевых стен кузовов  

Неисправности Способы устранения
Сквозные повреждения  коррозией, надрывы и трещины, вмятины обшивы кузова Разрешается оставлять без исправлений до ближайшего ТР-2, ТР-3 или КР-1 вмятины в обшиве кузова, не вызывающие нарушение нормальной работы оборудования. Заварку трещин выполнить в соответствии с действующей Инструкцией по сварочным работам

Неисправности перехода

Неисправные баллоны и пружины перехода заменить.

Неисправности Способы устранения
Износ  амортизаторов и шпинтонов переходной площадки Детали отремонтировать
Повреждение крепежа и кронштейнов крепления амортизаторов Детали заменить
Изгиб швеллера упорной балки свыше 6 мм на всю длину Швеллер упорной балки выправить
Износ свыше допустимого листов упорной балки Листы заменить
Износ свыше допустимого пазов кронштейнов упорной балки Кронштейны отремонтировать наплавкой с последующей механической обработкой
Износ свыше допустимого неподвижного и подвижного листов переходной площадки Листы заменить
Отсутствие смазки в шпинтонах и на упорной балке переходной площадки Добавить смазку

Повреждение узлов крепления шкворней на моторных и прицепных вагонах

Неисправности Способы устранения
Ослабление посадки шкворня моторных вагонов в пятнике рамы кузова Шкворень перепрессовать. Гайки крепления шкворня в раме кузова должны быть затянуты плотно (ключом с рукояткой длиной не менее 1 м и усилием 30…40 кг) и при обстукивании издавать чистый звук (не дребезжащий), при этом размер между торцем пятника и фланцем шкворня должен быть не менее 12 мм.
Ослабление посадки шкворня моторных вагонов в трубе надрессорного бруса тележки
Дефекты резины амортизатора шкворня моторных вагонов Для затяжки резинового амортизатора в трубе надрессорного бруса необходимо его сжать трубой (дистанцер), затянув нижние гайку и контргайку. Плотность прилегания амортизатора проверить щупом 0,2 мм, который не должен входить на глубину более 80 мм от нижнего торца трубы надрессорного бруса.При этом зазор между нажимной шайбой и торцем трубы надрессорного бруса должен быть не менее 3 мм. Дефекты резины амортизатора, дошедшие до витков пружины не допускаются. Поврежденные амортизаторы заменить.
Отсутствие зазора между шайбой шкворня моторных вагонов и торцом трубы в надрессорном брусе Зазор между корпусом пятника кузова прицепного (головного) вагона и корпусом пятника на тележке 16+2-1 отрегулировать установкой подкладок под скользуны.

 

Зазор между пятником на прицепных и головных вагонах и пятником на тележках головных и прицепных вагонов не соответствует требованиям чертежа
Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.