Коллектив авторов: Ларьков Александр Александрович, Баннов А.А., Подщеколдин Вадим Васильевич, Петров Владимир Александрович – преподаватели Московского подразделения Московского учебного центра профессиональных квалификаций – структурного подразделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

ed4m-m-covers-061

Тяговые электродвигатели

Тяговые двигатели электропоезда служат для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесных пар моторного вагона. На электропоезда серии ЭТ2М устанавливают тяговые двигатели ТЭД2У1, на электропоездах остальных серий могут быть установлены тяговые двигатели 1ДТ-003.3У1, 1ДТ-003.4У1, 1ДТ-003.5У1, 1ДТ-003.6У1, 1ДТ-0037У1 и 1ДТ-003.8У1. Принцип работы и устройство всех модификаций тяговых двигателей одинаковые, отличие в классе применяемой изоляции и размерах щеткодержателей.

Электропоезда ЭД4М

Электроснабжение электрифицированных железных дорог

Электрифицированные железные дороги России получают электроэнергию от Единой энергосистемы, в которую входят крупные электростанции различных типов: тепловые, гидравлические, атомные и др.  Электростанции связаны между собой линиями электропередачи (ЛЭП), благодаря чему обеспечиваются бесперебойность и высокая надежность снабжения электроэнергией всех потребителей энергосистемы.

SONY DSC

Общие сведения об электропоезде

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм. Серийное производство электропоезда постоянного тока ЭД4 освоено в 1997 году. Электропоезд ЭД4М имеет следующие конструктивные отличия, повышающие его потребительские свойства, безопасность эксплуатации и технический уровень.

ed4m-m-covers-017

Расположение оборудования

Оборудование на электропоездах ЭД4М расположено под вагонами, в шкафах служебных тамбуров, на крыше вагонов и в кабине машиниста. Вспомогательное оборудование располагается на прицепных и головных вагонах, тяговое – на моторных.

ed4m-m-covers-055

Механическое оборудование

Механическое оборудование электропоезда серии ЭД4(М) включает в себя кузов вагона, тележки, шкворневой узел, подвеску, колесные пары, буксовый узел, буксовое подвешивание, подвеску тягового двигателя и тяговой передачи, ударно-тяговые приборы, автосцепное устройство.

ed4m-m-covers-122

Ремонт электропоездов

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» используется в целях обеспечения устойчивой работы парка электропоездов, поддержания его в исправном техническом состоянии и повышения эксплуатационной надежности.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.