В шкафу № 1 размещён блок 5Б 630 с аппаратурой управления поездом, вентиляцией кабины, электропневматическим торможением, для автоматического разбора цепи управления тяги при движении на красный огонь с жёлтым; трансформатор главного компрессора ТО-43, предназначенный для компенсации просадки напряжения генератора цепей управления; блок управления и коммутации кондиционера БУК-4,5, пульт управления кондиционером, контроллер вагона КВ (прибор контроля передачи информации ПКПИ) из комплекта системы ССЗН. При установке для освещения салонов вагонов «СВЕТОВОЙ ЛИНИИ» в шкафу размещаются два ограничителя перенапряжений ОП на напряжение 220 В и номинальный ток 3,3 А. При установке системы блочно – модульной «СВЕТОВАЯ ЛИНИЯ» (ОАО «ТРАНСВИТ») ограничители перенапряжений не устанавливаются.
В шкафу № 2 установлен блок 1Б 633 с аппаратурой управления главным компрессором, освещением, отоплением салона и туалета, вентиляцией салона; блок питания СО, предназначенный для обеспечения электроэнергией и защиты от токов короткого замыкания стеклоочистителей и стеклообогревателей кабины головного вагона; преобразователь питания стеклоочистителей ППС-130, предназначенный для преобразования 24 В питания мотор – редукторов стеклоочистителей и одного стеклоомывателя; автоматические выключатели защиты по питанию – стеклоочистителей Q64, ВА – кондиционера УКВ-4,5, Q70 туалетного комплекса «ЭКОТОЛ-ЭП».
В шкафу № 3 размещены: блок усилителя и переговорно – коммутационного устройства «УПКУ» и устройство подключения из комплекта оборудования «УПКУ» (блок АСО).
При установке комплекта аппаратуры системы “ТОН” размещены в шкафу:
- усилитель низкой частоты У-100;
- устройство питания В-100;
- переходное устройство и устройство переговорно-коммутационное ПКУ аппаратуры связи «Сигнал».
Из комплекта радиостанции Р22/ЗВ-1 «РВ-1М» в шкафу № 3 находятся:
- шкаф радиооборудования (или блок автоматики и радиосвязи «БАРС-05» из комплекта радиостанции «РВС-1-07»), локомотивный источник питания радиостанции 110-ИП-ЛЭ; согласующее устройство с радиостанцией РПД (из комплекта ССЗН-И),
- блоки из комплекта системы КЛУБ-У: унифицированный блок электроники БЭЛ-У, унифицированный блок коммутации и регистрации БКР-У-1М, радиостанция «МОСТММ1»,
- блок клемм БлКл, блок связи с системой САУТ-ЦМ/485 – БС-КЛУБ, блок связи с комплектом датчиков угла поворота ДПС-У – БС-ДПС;
- блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ ( из системы САУТ-ЦМ/485); источник питания электронной аппаратуры ИП-ЛЭ110/50-400×2,
- блок управления устройства контроля уровня и температуры воды в баке туалета (УКУТВ).
В шкафах № 1 и № 3 произведена установка ламп контроля посадки – высадки пассажиров.
На дверях шкафов № 1 и № 3 установлены пульты для подключения манипуляторов блока АСО «УПКУ» (или “ТОН”).
В шкафу № 4 установлена панель П 618 с блоком управления преобразователя, с амперметром для замера тока, вольтметром для замера напряжения аккумуляторной батареи, 220 В и контроля целостности изоляции проводов, пакетным выключателем заряда батарей.
В шкафу № 5 – трансформатор управления Т-33, используемый для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, панель П 398-01 с автоматическими выключателями защиты цепей управления и вспомогательных цепей, блок управления СВ и О (СМПК 421415.003 «ТРАНСКОН») для управления двумя моноблочными вентиляционно-отопительными агрегатами АМВО ВЭ и высоковольтными калориферами (при калориферном отоплении) или панель управления обогревом ПУО-5КМ, предназначенная для управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками (ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»), предусмотрено место для крепления съёмных мостиков Сигнальные лампы «СНВ» желтого, красного и синего цвета, расположены в шкафах № 4 и № 5 и видны снаружи и в шкафу № 4 видны со стороны тамбура. Шкафы № 1 – 5 оборудованы термоконтакторами (ТК 52А.80) автоматического опускания токоприёмника при опасном повышении температуры.
Во всех шкафах (шкафах № 1, № 3 и № 4, № 5) с электрооборудованием и в салоне под диванами установлены генераторы огнетушащего аэрозоля АТС из системы УАП «ЭКСПРЕСС» пожаротушения.
Все ящики и шкафы с высоковольтным оборудованием снабжены выключателями блокировки. Двери кабины машиниста и двери из служебного тамбура в пассажирский тамбур оборудованы охранной сигнализацией, выключатель которой находится на стенке шкафа № 9, а тумблер включения питания системы охраны 28 расположен на задней стенке кабины машиниста.
На крыше головного вагона установлены: две антенны радиостанции – лучевая на стойках, работающая в диапазоне метровых волн (УКВ), дискоконусная – в диапазоне гектометровых волн (КВ), антенно-согласующее устройство АнСУ-В, антенна спутниковой навигации АУУ-1Н и антенна радиоканала PK/QW-70VM (или РА-153) из комплекта системы КЛУБ-У; резистор балластный прожектора РБ-44, предназначенный для ограничения тока в лампе в различных режимах её работы, демпферные резисторы РД 41 и РД42 (соединены последовательно) предназначены для ограничения тока якоря двигателя преобразователя при резких изменениях напряжения в контактной сети и короткого замыкания в цепи нагрузки.
Жгуты от блока демпферных резисторов идут через кондуит по вертикальным трубам к преобразователю, расположенному под вагоном.