Цельнометаллическая крыша состоит из равномерно расположенных стальных дуг, обшитых гофрированными листами. Гофры расположены в продольном направлении и придают конструкции необходимую жёсткость.

Цельнометаллическая крыша кузова вагона электропоезда ЭД4М
Каркас крыши сварен из стальных дуг, согнутых из зетобразных профилей. Каркас крыши обшивают сверху стальными листами, имеющими 12 продольных гофров. Применение гофров придает всей конструкции крыши жесткости вдоль оси вагона, значительно упрощает изготовление и сборку кузовов. Толщина листов обшивки крыши равна 2 мм. Крепление крыши к кузову производят прерывистыми электродуговыми сварными швами. Место соединения крыши с боковыми стенами перекрывают водосточным карнизом, предохраняющим от попадания влаги внутрь вагона.
К крыше моторного вагона приварены тумбы для установки токоприемников, стойки для мостиков и установки крышевого электрооборудования. Кроме того, в крыше над боковыми входными дверями имеются прямоугольные отверстия, в которых вварены жалюзи для забора воздуха в систему обеспечения микроклимата пассажирских салонов. Кроме того, на крыше головного вагона со стороны кабины машиниста устанавливаются дополнительные воздухозаборники с жалюзи для забора воздуха в системе обеспечения микроклимата кабины машиниста.

Металлический гофрированный пол кузова вагона электропоезда ЭД4М
Пол салона выполнен из столярных плит, уложенных на обрешетки из деревянных брусьев, которые крепятся к металлическому гофрированному полу кузова.
Ячейки между брусьями заполнены теплоизоляционными пакетами. Столярные плиты пола покрыты поливинилхлоридным линолеумом фирмы Polyflor Voyager или другим трудно-горючим линолеумом.
Для доступа к желобам с электрожгутами в полу имеются люки, расположенные под диванами вдоль боковых стен. В полу каждого вагона имеются люки для доступа к шкворням. Кроме того, в полу кузова моторного вагона имеются люки для осмотра тяговых двигателей.