Кузов вагона электропоезда опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.
Тележки вагонов электропоездов делятся на моторные и прицепные. Моторные тележки устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение колесным парам, а прицепные таких устройств не имеют.
Прицепные тележки устанавливаются под прицепные и головные немоторные вагоны электропоезда.
Две моторные тележки, подкатываемые под один вагон, отличаются между собой наличием на одной из них тяги для подключения ручного тормоза.
Тележка моторного вагона двухосная, с двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими демпферами.

Тележка моторного вагона: 1 – упругая муфта, 2 – рычажно-тормозная передача, 3 – тяговый двигатель, 4 – подвеска редуктора, 5 – редуктор, 6 – колесная пара, 7 – буксовое подвешивание, 8 – центральное подвешивание, 9 – рама тележки, 10 – буксовый узел.
Тележка состоит из следующих основных узлов: рамы (9), двух колесных пар (6) с буксовыми узлами (10) и редуктором (5), буксовых (7) и центрального подвешиваний (8), рычажно-тормозных передач (2), двух тяговых двигателей (3), подвесок редуктора (4), муфт (1) и двух узлов заземления, а также страховочных тросиков и скоб для центрального подвешивания и тормозной рычажной передачи.
Рама моторной тележки – поводкового типа. В горизонтальной плоскости имеет Н-образную форму.
Тележки головных и прицепных (немоторных) вагонов двухосные, оснащены двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими гасителями колебаний раздельного гашения вертикальных и горизонтальных колебаний. Тележки также оборудованы колодочным тормозом двустороннего нажатия на колесо и групповым приводом от двух тормозных цилиндров с двумя регуляторами выхода штока.

Тележка прицепного вагона: 1 – центральное подвешивание, 2 – рама тележки, 3 – буксовое подвешивание, 4 – колесная пара, 5 – рычажно-тормозная передача.
Рамы тележек прицепных вагонов штампосварной конструкции, также имеют Н-образную форму.

База тележки моторного вагона
База тележки составляет:
- моторного вагона 2600 мм;
- прицепного вагона 2400 мм.