Кузов вагона электропоезда опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

Тележки вагонов электропоездов делятся на моторные и прицепные. Моторные тележки устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение колесным парам, а прицепные таких устройств не имеют.

Прицепные тележки устанавливаются под прицепные и головные немоторные вагоны электропоезда.

Две моторные тележки, подкатываемые под один вагон, отличаются между собой наличием на одной из них тяги для подключения ручного тормоза.

Тележка моторного вагона двухосная, с двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими демпферами.

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона: 1 – упругая муфта, 2 – рычажно-тормозная передача, 3 – тяговый двигатель, 4 – подвеска редуктора, 5 – редуктор, 6 – колесная пара, 7 – буксовое подвешивание, 8 – центральное подвешивание, 9 – рама тележки, 10 – буксовый узел.

Тележка состоит из следующих основных узлов: рамы (9), двух колесных пар (6) с буксовыми узлами (10) и редуктором (5), буксовых (7) и центрального подвешиваний (8), рычажно-тормозных передач (2), двух тяговых двигателей (3), подвесок редуктора (4), муфт (1) и двух узлов заземления, а также страховочных тросиков и скоб для центрального подвешивания и тормозной рычажной передачи.

Рама моторной тележки – поводкового типа. В горизонтальной плоскости имеет Н-образную форму.

Тележки головных и прицепных (немоторных) вагонов двухосные, оснащены двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими гасителями колебаний раздельного гашения вертикальных и горизонтальных колебаний. Тележки также оборудованы колодочным тормозом двустороннего нажатия на колесо и групповым приводом от двух тормозных цилиндров с двумя регуляторами выхода штока.

Тележка прицепного вагона

Тележка прицепного вагона: 1 – центральное подвешивание, 2 – рама тележки, 3 – буксовое подвешивание, 4 – колесная пара, 5 – рычажно-тормозная передача.

Рамы тележек прицепных вагонов штампосварной конструкции, также имеют Н-образную форму.

База тележки моторного вагона

База тележки моторного вагона

База тележки составляет:

  • моторного вагона 2600 мм;
  • прицепного вагона 2400 мм.

 

 

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.