Устройство кузова вагона электропоезда серии ЭД: рама, стены кузова вагона, крыша и пол салона. Назначение и устройство окон вагона и кабины машиниста, внутренняя планировка вагона и кабины машиниста, переходная площадка, техническое обслуживание и текущий ремонт кузова вагона, неисправности деталей и узлов кузова.

ed4m-m-covers-080

Устройство кузова вагона электропоезда серии ЭД

Кузов вагона – цельнометаллическая несущая конструкция, собранная из продольных и поперечных элементов жёсткости, перекрытых стальными тонкостенными гофрированными листами. Кузов представляет собой замкнутую оболочку с оконными и дверными проемами в боковых стенах и дверными проемами в концевых стенах.

ed4m-m-covers-016

Рама кузова электропоезда

Рама кузова является основным несущим элементом, воспринимающим и передающим на остальные части кузова продольные усилия тяги и торможения во время движения вагона, вертикальные нагрузки от тары и брутто вагона, динамические вертикальные нагрузки.

ed4m-m-covers-082

Стены кузова вагона

Лобовая и торцовая стены кузовов моторных и прицепных вагонов, а также торцовые стены головных вагонов, представляют собой каркас из швеллеров №18, обшитый стальными гофрированными листами толщиной 2 мм. Для обеспечения сквозного прохода по поезду в средней части торцовой стены имеется дверной проём для двери переходной площадки. Лобовая стена головного вагона служит для размещения кабины машиниста.

ed4m-m-covers-109

Крыша и пол салона

Цельнометаллическая крыша состоит из равномерно расположенных стальных дуг, обшитых гофрированными листами. Гофры расположены в продольном направлении и придают конструкции необходимую жёсткость. Пол салона выполнен из столярных плит, уложенных на обрешетки из деревянных брусьев, которые крепятся к металлическому гофрированному полу кузова. 

ed4m-m-covers-098

Назначение и устройство окон вагона и кабины машиниста

В пассажирских салонах устанавливаются широкие и узкие окна. Многие современные вагоны оборудованы оконными рамами с форточками, открывающимися на петлях внутрь вагона (кроме окон “Аварийный выход”).

SONY DSC

Переходная площадка кузова вагона

Для удобства перехода из вагона в вагон предусмотрены упругие переходные площадки с резиновыми уплотнителями (гофрами). Гофры закреплены на профилях торцовой стенки по периметру дверного проёма и обеспечивают уплотнение переходного соединения вагонов. Баллонная переходная площадка предназначена для обеспечения изолированного от внешней среды перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон на стоянке и в движении, для предварительного натяжения сцепленных автосцепок с целью снижения их износа за счет выбора зазоров, а также снижения продольных динамических усилий, возникающих в составе поезда.

SONY DSC

Техническое обслуживание и текущий ремонт кузова вагона

Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта механического оборудования кузова электропоездов представляет собой комплекс мероприятий, направленный на обеспечение высокой эксплуатационной надежности механического оборудования и обеспечения безопасности движения. 

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.