Продольные балки сварены из двух швеллеров и усилены сверху и снизу накладками из листовой стали толщиной 14 мм.

Продольная балка рамы тележки прицепного вагона

Сечение продольной балки рамы тележки прицепного вагона
Продольные балки рамы прицепных вагонов отличаются тем, что к концам продольных балок приварены фигурные фланцы, к каждому из которых четырьмя болтами прикреплены шпинтоны, центрирующие пружины буксовой подвески.

Шпинтоны
К продольным балкам, как и на моторных вагонах, приварены кронштейны для гидравлических амортизаторов и кронштейны для присоединения продольных поводков.

Кронштейн крепления гидрогасителя

Кронштейн крепления поводка
К продольным балкам присоединены также тормозные цилиндры и рычажная передача.

Кронштейн крепления тормозного цилиндра

Кронштейн крепления регулятора выхода штока

Кронштейны крепления тормозной рычажной передачи