Рама тележки H – образной формы. Она состоит из двух продольных (2) и двух поперечных (4) балок. Стыки продольных балок с поперечными усиливают сверху и снизу фасонными накладками (5) из стального листа толщиной 14 мм. Рамы тележек моторных вагонов – поводкового типа.

Рама моторной тележки штампосварной конструкции имеет в плане Н-образную форму. Она состоит из двух продольных, двух поперечных балок и четырех литых концевых балок (1).

Рама тележки моторного вагона

Рама тележки моторного вагона: 1 – концевые балки, 2 – продольные балки, 3 – разъемные оттяжки соединения балок, 4 – поперечные балки, 5 – стальные фасонные накладки, 6 – трубы центрального подвешивания, 7, 8, 9, 10 – кронштейны крепления рычажно-тормозной передачи.

В среднюю часть тележки (напротив поперечных балок) вварены стальные литые гильзы (6), через которые пропущены тяги центральной подвески.

Внизу между обеими поперечными балками установлены съемные распорки (3) из трубы диаметром 50 мм. Распорки придают конструкции необходимую жесткость.

Основным материалом для изготовления рам служит малоуглеродистая сталь Ст3.

Рама тележки прицепного и головного вагонов штампосварной конструкции имеет в плане Н-образную форму. Она состоит из двух продольных и двух поперечных балок.

Рама тележки прицепного вагона

Рама тележки прицепного вагона: 1 – продольная балка, 2 – поперечная балка, 3 – кронштейны крепления тормозной рычажной передачи, 4 – кронштейн крепления поводка, 5 – кронштейн крепления гасителя колебаний, 6 – шпинтон, 7 – кронштейн крепления подвески тормозных колодок, 8 – кронштейн крепления регулятора выхода штока.

К раме первой тележки головного вагона прикреплен горизонтальный брус из швеллера. При помощи угольников и косынок к нему подвешены приемные катушки АЛСН и путеочиститель. Там же установлена коробка зажимов для присоединения проводов. Провода проложены в трубах (кондуитах). Брус вместе с приемными катушками предохранен от падения на путь стальными тросами.

На раме моторной тележки закреплены два тяговых двигателя, которые через упругую муфту и редуктор приводят во вращение колёсные пары.

Рама тележки воспринимает нагрузку через центральное рессорное подвешивание. Через буксовые рессоры она передает ее на колесные пары.

Тяговые и тормозные усилия от колесных пар тележка передает на раму кузова.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.