Лобовая и торцовая стены кузовов моторных и прицепных вагонов, а также торцовые стены головных вагонов, представляют собой каркас из швеллеров №18, обшитый стальными гофрированными листами толщиной 2 мм. Для обеспечения сквозного прохода по поезду в средней части торцовой стены имеется дверной проём для двери переходной площадки. Лобовая стена головного вагона служит для размещения кабины машиниста.

Цельнометаллический кузов вагона

Цельнометаллический кузов вагона

Боковая стена кузова вагона представляет собой одно целое в конструктивном и технологическом отношениях.

Боковые стены состоят из верхнего обвязочного угольника, вертикальных межоконных Z – образных стоек, горизонтального подоконного омегообразного (Ω) профиля и обшивки, в свою очередь состоящей из верхних межоконных и нижних подоконных гофрированных листов толщиной 2,5 мм. Вертикальные стойки опираются на боковые продольные балки рамы. Продольные гофры боковых стенок исполняют роль элементов жесткости. На боковинах моторных вагонов выполняются отверстия для установки жалюзи системы охлаждения тяговых двигателей, а на боковинах прицепных вагонов – отверстия для установки жалюзи системы охлаждения преобразователей.

Наружная обшивка боковых стен вагона имеет восемь продольных гофров, придающих конструкции стены необходимую жесткость. Специальные штампованные межоконные листы образуют простенки между окнами. Концы листов обхватывают оконные проемы сверху и снизу.

Листы наружной обшивки боковой стены кузова вагона имеют толщину 2 мм для надоконного пояса и 2,5 мм для остальных частей. Подоконный лист кузова вагона выполнен с равномерным изгибом в нижний части, которым он прилегает к боковым продольным балкам рамы. Этот изгиб придает сечению кузова плавное очертание и улучшает внешний вид вагона.

Концевые стены кузова вагона делятся на лобовые (за ними расположены кабины машиниста) и торцевые.

Лобовая и торцевая стены кузовов моторных и прицепных вагонов, а также торцевая стена головного вагона, представляет собой каркас из швеллеров №18, обшитый стальными гофрированными листами толщиной 2 мм. В средней части этих стен имеется дверной проем для обеспечения сквозного прохода по поезду. С наружной стороны кузова дверной проем обрамлен металлическим шатром, служащим основанием для крепления резиновых баллонов переходных площадок. С внутренней стороны на торцевых и лобовых стенках с обеих сторон от дверного проема на кузовах монтируются каркасы шкафов, предназначенных для размещения электрического и пневматического оборудования вагонов.

Внутри боковых стен кузова смонтирована обрешётка из вертикальных деревянных стоек, которые под окнами соединены брусками. К металлическим дугам крыши прикреплены деревянные дуги потолка, а в ячейки обрешётки потолка уложены теплоизоляционные пакеты из стекловолокна «URSA» (ТУ 5763-002-0028.7697-97), завернутого в полиэтиленовую пленку Тс(ГОСТ 10354-82).

Внутренняя обшивка стен кузова вагона электропоезда ЭД4М

Внутренняя обшивка стен кузова вагона электропоезда ЭД4М

Внутренняя обшивка вагонов выполнена из древесных плит, обклеенных многослойными стеклопластиковыми панелями. Стыки плит перекрыты алюминиевыми профилями. Обшивка прикреплена к деревянной обрешётке шурупами. Стеклопластик трудногорючий. Центральные потолочные панели выполнены из металла, окрашенного порошковой эмалью с учетом цветового решения.   В средней части потолка вдоль вагона проходит центральный вентиляционный канал, по обе стороны которого (над диванами) расположены два жёлоба, в которых располагаются лампы освещения вагона.

Покрытие пола и обшивка потолка вагонов электропоезда ЭД4М

Покрытие пола и обшивка потолка вагонов электропоезда ЭД4М

Крепление наличников окон к боковым панелям, декоративных панелей по стыку бортовых оконных панелей осуществляется с помощью металлических зацепов. Поперечные стены, перегородки, стены туалетных помещений и полочки тамбуров выполнены из столярных плит толщиной 19 и 25 мм, облицованных многослойными стеклопластиковыми панелями.

Оконные коробки крепят к вертикальным стойкам боковых стен кузова. В окна пассажирского салона вставлены стеклопакеты. Стеклопакет состоит из двух закалённых стёкол, установленных на алюминиевом профиле, который заполнен селикогелем. Снаружи по периметру стеклопакет опрессован герметиком. Такая конструкция стеклопакета обеспечивает герметичность и предотвращает образование конденсата между стёклами.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.