Тележки вагонов электропоездов делятся на моторные и прицепные. Моторные тележки устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение колесным парам, а прицепные таких устройств не имеют. Прицепные тележки устанавливаются под прицепные и головные немоторные вагоны электропоезда.

ed4m-m-covers-001

Общие сведения о тележках

Кузов вагона электропоезда опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

ed4m-m-covers-156

Рама тележки электропоезда

Рама тележки H-образной формы. Она состоит из двух продольных (2) и двух поперечных (4) балок. Стыки продольных балок с поперечными усиливают сверху и снизу фасонными накладками (5) из стального листа толщиной 14 мм. Рамы тележек моторных вагонов – поводкового типа.

ed4m-m-covers-132

Поперечная балка рамы тележки моторного вагона

Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение.  Поперечная балка имеет сложную конфигурацию, обусловленную тем, что к этой балке крепят тяговый двигатель и подвешивают редуктор.  Балку сваривают из двух стальных штампованных деталей с толщиной стенки 10 мм. 

SONY DSC

Продольная балка рамы тележки моторного вагона

К продольным балкам приварены: концевые балки, кронштейны гидравлических амортизаторов и фрикционных гасителей, кронштейны для продольных поводков, кронштейны буксовых пружин, кронштейны буксовых поводков, кронштейны для крепления тормозных цилиндров, кронштейны для подвески деталей рычажно-тормозной передачи, труба центрального подвешивания.

ed4m-m-covers-165

Продольная балка рамы тележки прицепного вагона

Продольные балки рамы прицепных вагонов отличаются тем, что к концам продольных балок приварены фигурные фланцы, к каждому из которых четырьмя болтами прикреплены шпинтоны, центрирующие пружины буксовой подвески. К продольным балкам, как и на моторных вагонах, приварены кронштейны  для гидравлических амортизаторов и кронштейны  для присоединения продольных поводков.

ed4m-m-covers-025

Поперечная балка рамы тележки прицепного вагона

Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение. Места соединения поперечных балок с продольными балками усилены накладками. К поперечной балке приварен кронштейн горизонтального гасителя колебаний.

Электропоезд ЭД4М

Осмотр и ремонт рам тележек при ТО и ТР

Техническое обслуживание ТО-1 электропоездов производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад или в пунктах отстоя. Принимающая локомотивная бригада должна осмотреть рамы тележек. В зимнее время необходимо предварительно очистить механическое оборудование от снега и льда. 

ed4m-m-covers-148

Неисправности рам тележек

Ослабление или повреждение болтового крепления кронштейнов гидравлических амортизаторов и кронштейнов тяговых поводков. Ослабление или повреждение болтового крепления шпинтонов прицепных тележек.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.