Подвеска обеспечивает необходимую упругость при передаче усилия от массы вагона на тележку, она служит и для гашения колебаний как вертикальных, так и горизонтальных, возвращает кузов вагона в нормальное положение после выхода из кривой. Подвеска снижает динамические воздействия пути на вагон и вагона на путь.

На тележках моторных и прицепных вагонов применена двойная подвеска. Она состоит из двух ступеней, которые работают последовательно: буксовая подвеска и центральная люлечная подвеска, установленная в центре тележки.

Схема двойного рессорного подвешивания

Схема двойного рессорного подвешивания: Р – вес кузова вагона, 1 – надрессорный брус, 2 – подвеска, 3 – серьга, 4 – поддон, 5 – пружины центрального подвешивания, 6 – буксовое подвешивание.

Подвеска представляет собой систему упругих элементов и гасителей колебаний.

Упругие элементы смягчают удары, передаваемые колесами кузову, а гасители колебаний гасят колебания, возникающие при движении. Кроме того, через подвеску передаются направляющие усилия со стороны колес на раму тележки или кузова.

В качестве упругого элемента применены цилиндрические пружины, что потребовало        установки   гидравлических   амортизаторов     и фрикционных гасителей, так как пружины, обеспечивая плавный и бесшумный ход вагона, не имеют внутреннего трения и не в состоянии самостоятельно гасить колебания кузова.

ed4m-m-covers-013

Центральное подвешивание тележки моторного вагона

Центральное подвешивание является второй ступенью подвешивания тележки. Оно предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона на раму тележки, передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на кузов, обеспечения плавности хода вагона в горизонтальной и, совместно с буксовым подвешиванием, в вертикальной плоскостях. Центральное подвешивание обеспечивает также возможность прохождения электропоезда по кривым участкам пути и возвращения кузова в нормальное положение после выхода из кривой.

SONY DSC

Центральное подвешивание тележки прицепного вагона

Центральное подвешивание прицепных тележек по своей конструкции аналогично центральному подвешиванию моторной тележки. Основное отличие состоит в том, что, подвешивание прицепных тележек выполняется с раздельным гашением колебаний: два гидрогасителя установлены для гашения горизонтальных колебаний (по одному с каждой стороны надрессорного бруса), два – для гашения вертикальных колебаний (по одному с каждой стороны тележки). Кроме того, также отличается исполнение подвесок, тяговых поводков, пружин, крепление шкворня в надрессорном брусе.

ed4m-m-covers-065

Осмотр и ремонт центрального подвешивания при ТО и ТР электропоезда

При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна в зимнее время очистить от снега и льда механическое оборудование, проверить рессорное подвешивание, предохранительные устройства, гидравлические гасители колебаний в установленном порядке.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.