Подвеска обеспечивает необходимую упругость при передаче усилия от массы вагона на тележку, она служит и для гашения колебаний как вертикальных, так и горизонтальных, возвращает кузов вагона в нормальное положение после выхода из кривой. Подвеска снижает динамические воздействия пути на вагон и вагона на путь.
На тележках моторных и прицепных вагонов применена двойная подвеска. Она состоит из двух ступеней, которые работают последовательно: буксовая подвеска и центральная люлечная подвеска, установленная в центре тележки.

Схема двойного рессорного подвешивания: Р – вес кузова вагона, 1 – надрессорный брус, 2 – подвеска, 3 – серьга, 4 – поддон, 5 – пружины центрального подвешивания, 6 – буксовое подвешивание.
Подвеска представляет собой систему упругих элементов и гасителей колебаний.
Упругие элементы смягчают удары, передаваемые колесами кузову, а гасители колебаний гасят колебания, возникающие при движении. Кроме того, через подвеску передаются направляющие усилия со стороны колес на раму тележки или кузова.
В качестве упругого элемента применены цилиндрические пружины, что потребовало установки гидравлических амортизаторов и фрикционных гасителей, так как пружины, обеспечивая плавный и бесшумный ход вагона, не имеют внутреннего трения и не в состоянии самостоятельно гасить колебания кузова.