Электропоезд ЭП2Д формируется из головного немоторного вагона, моторного вагона, немоторного вагона. Основная составность электропоезда 11 вагонов:

Гн01 +М02+ Н03+ М04+М06+Н05+М08+Н011+Н07+М10+Гн09,

где

Гн01, Гн09 – головные немоторные вагоны третьего класса с оборудованием для проезда инвалидов в коляске,

Н03, Н05, Н07, Н11 – немоторные вагоны третьего класса,

М02, М04, М06, М08, М10 – моторные вагоны третьего класса.

Электропоезд может быть сформирован в следующих составностях: 4-х вагонная составность:

Гн+М+М+Гм

2-х вагонная составность:

Гн+Гм

Допускается формировать электропоезд в 3-х вагонной составности (Гн+Н+Гм), при этом тяговые и эксплуатационные характеристики электропоезда будут отличаться от характеристик электропоезда основной составности. Допускается эксплуатация двух и более электропоездов по системе многих единиц с общим количеством вагонов не более 12.

Электропоезд имеет сквозной проход по всему поезду из вагона в вагон. Основное силовое и вспомогательное оборудование, а также тормозное оборудование электропоезда распределено по секциям, включающим головной и моторный или немоторные и моторный вагоны.

Управление электропоезда осуществляется из передней (по направлению движения) кабины машиниста в головном немоторном вагоне. Моторный вагон имеет электрический привод от четырех электродвигателей.

Скорость движения электропоезда в режиме тяги регулируется с помощью контроллера машиниста под контролем блока регулятора ускорения (БРУ) путём изменения величины напряжения питания тяговых электродвигателей и изменения их тока возбуждения.

Скорость движения в тормозном режиме регулируется с помощью контроллера машиниста под контролем блока регулятора ускорения (БРУ) – реостатное с самовожбуждением тяговых электродвигателей с переходом на электропневматическое торможение до остановки электропоезда.

Головные вагоны ЭП2Д имеют на лобовой части розетки для межвагонных соединений, позволяющие соединять электропоезда из двух составов, но не более десяти вагонов.

На рисунках 1.3.1, 1.3.1а, 1.3.1б показаны: нумерация тамбуров, наружных дверей (НПСД), колесные пары условно обозначены КП1, КП2, КП3, КП4. Отсчет колесных пар на головном вагоне начинается со стороны кабины машиниста, на моторном – со стороны токоприемника, шкафов №№1,2, на прицепном – со стороны шкафов №№1,2.

Планировки салонов вагонов согласно спецификации 377.00.00.001 – см. рисунки 1.3.1, 1.3.1а, 1.3.1б.

Рисунок 1.3.1 - Планировка салона головного немоторного вагона (число мест для сидения 53+3 откидных+1 место для инвалидов)

Рисунок 1.3.1 – Планировка салона головного немоторного вагона (число мест для сидения 53+3 откидных+1 место для инвалидов)

Рисунок 1.3.1 а- Планировка салона моторного вагона(число мест для сидения 100)

Рисунок 1.3.1 а- Планировка салона моторного вагона(число мест для сидения 100)

Рисунок 1.3.1 б- Планировка салона немоторного вагона (число мест для сидения 100)

Рисунок 1.3.1 б- Планировка салона немоторного вагона (число мест для сидения 100)

ep2d-m-covers-04

Расположение оборудования на немоторном вагоне

Под кузовом немоторного вагона, на раме, подвешены: ящик с аккумуляторной батареей 17, преобразователь ПСН-110 ( 21), винтовая компрессорная установка ВКУ-0.6-ЭП 8, ящик 20 (1Я.072.44) с в/вольтными предохранителями, контакторами отопления Schaltbau; контейнер тормозного оборудования 13, воздухораспределитель 14, ящик с блоком управления аэрозольного пожаротушения (ЯУАП) 9, три главных резервуара 6 ёмкостью по 170 л, резервуар 12 ёмкостью 55 л, резервуар 18 – на 16 л, фильтр (ФВ15\10\01) 22, фильтр воздушный (Э 114) 19.

ep2d-m-covers-38

Расположение и состав оборудования на моторном вагоне

Регулировку момента срабатывания выключателя блокировки лестницы производить перемещением корпуса выключателя по овальным отверстиям кронштейна и изменением установки начального угла рычага выключателя. Под кузовом моторного вагона размещены: две моторные тележки, каждая с двумя тяговыми двигателями (1ДТ.17К) и двумя тормозными цилиндрами и на передней и задней тележках.

ep2d-m-covers-54

Состав и расположение оборудования на головном немоторном вагоне

Электрическое и пневматическое оборудование на головном вагоне размещено под кузовом, в кабине машиниста, в шкафах и на крыше. На торцевой стене вагона расположены вилки и розетки межвагонных соединений. На лобовой стене вагона имеется ниша с дверцами для двух розеток управления межвагонных соединений, позволяющих соединять головные вагоны друг и другом.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.