Конструкционная скорость, км/ч................................................................ 130
Эксплуатационная скорость, км/ч............................................................... 120
Среднее ускорение поезда при расчётной населённости
на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч, м/с , не менее..................... 0,7
Среднее замедление при электрическом торможении со скорости 80км/ч, м/с2, не менее............ 0,7
Техническая скорость на перегоне 3 км при пути разгона 1500 м, км/ч, не менее................. 70
Тормозной путь на прямом горизонтальном участке пути со скорости 120 км/ч
при максимальной населённости, м, не более:
    при полном электропневматическом торможении............................................... 1000
    при экстренном пневматическом торможении.................................................. 1057
Часовая мощность тяговых электродвигателей, кВт............................................... 250х4
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83............................................................ Та (габарит Т с верхним
                                                                                               очертанием по линии 1-а-а1-а2-4-10
                                                                                               рис.1; нижнее очертание рис. 6
                                                                                               с учётом п. 4.2.2. и примечания к рис.6)
База вагонов, мм.............................................................................. 15000
Длина вагонов электропоезда по торцевым стенкам кузовов без автосцепки, мм:
головного вагона вместе с лобовой частью...................................................... 22053
прицепного и моторного вагонов................................................................ 21340
Ширина кузова, мм
    по плоскостям боковых стен................................................................ 3480
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов под массой тары, мм:
    на головном вагоне со стороны кабины...................................................... 1060
    на головном вагоне со стороны торцовой стены.............................................. 1132
    на моторном и прицепном вагонах........................................................... 1132
Расстояние от уровня верха головок рельсов до нижней точки корпуса
редуктора при новых бандажах под массой тары, мм, не менее.................................... 115
Количество мест для сидения:
    головной немоторный вагон................................................................. 53+3 откидных
                                                                                               +1 место д/инвалидов
    моторный вагон............................................................................ 100
    немоторный вагон.......................................................................... 100
    электропоезда 11-ти вагонной составности.................................................. 1006 + 6 откидных
                                                                                               +2 места д/инвалидов
Масса тары (материалоёмкость), т:
    головной немоторный вагон................................................................. 51,5
    моторный вагон............................................................................ 65,0
    немоторный вагон.......................................................................... 46,7
    электропоезда 11-ти вагонной составности.................................................. 614,8

На электропоезде ЭП2Д согласно спецификации 377.00.00.001 устанавливается следующее оборудование:

  • на боковых стенах каждого вагона устанавливаются в соответствии с согласованной с заказчиком схемой кодовые бортовые датчики типа КБД-2М-04, обеспечивающие автоматическую идентификацию бортового номера вагона;
  • комплект электрооборудования (КЭО) производства АО “РЭЗ” (г. Рига), соответствующего требованиям ТУЛР.000.304.200.022-00.
  • унифицированный пульт управления машиниста УПУ -3-го этапа с интегрированными в пульт системами видеонаблюдения (СВН), системой управления вагонами (СУВ), системой информационного транспорта (СИТ), комплектом технических средств пожарной и охранной сигнализации (КТС-ПОС), комплектом оборудования оповещения и связи (КООС), КЖИС.468367.020-61 ТУ;
  • в кабине и салонах видеонаблюдение с видеорегистрацией;
  • маршрутные указатели по 2 шт. на каждом вагоне;
  • система безопасности БЛОК;
  • винтовая компрессорная установка с очисткой и осушкой воздуха ВКУ-0,6ЭП-01;
  • система управления торможением электропоезда СИТЭП;
  • установка аэрозольного пожаротушения вагонов и электропоездов пригородного сообщения постоянного и переменного тока УАПВ – «Экспресс» ТУ 4854-302-54876390-2004;
  • межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ136 с крэш-модулем и замками быстрого расцепления БЗМ;
  • автосцепка на лобовой части головных вагонов ТМ132 с крэш-элементом и крэш- буфером;
  • в кабине система обеспечения микроклимата на базе кондиционеров УКВ – КМ производства ООО «Транскон» с раздельным пультом управления из кабины машиниста;
  • в салонах система обеспечения микроклимата на базе кондиционеров производства ООО «Техника Транспорт».

Для обеспечения изолированного от внешней среды прохода пассажиров из вагона в вагон используется герметизированный переход.

Наружные двери прислонно-сдвижного типа производства ОАО «ПФ» КМТ» снабжены пневмоэлектрическими приводами, механизмом аварийного открывания, обеспечивают выход на высокие платформы;

На всех вагонах устанавливаются противопожарные торцевые двери с механизмом аварийного закрытия – рольставни.

Головные вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами для инвалидов и пассажиров «Экотол ЭП-И» производства ООО НПП «Циркон Сервис» с накопительным баком объемом 480 л и резервуаром для чистой воды объемом 300 л.

В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями (аппарель для колясочников, одно место для крепления колясок). Для освещения салонов используется люминесцентная световая линия СОСЛ производства НПО «ВОЯЖ». Для освещения салонов используется люминесцентная световая линия СОСЛ производства НПО «ВОЯЖ». На данном электропоезде установлены ассиметричные токоприемники типов АТЛ15-ТЭК 160. Интерьер кабины машиниста и пассажирских салонов состоит из набора стеклопластиковых панелей производства ООО «НПО «Вояж».

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.