Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

Схема установки тележек под вагонами электропоезда постоянного тока

Рисунок 2.1.48 – Схема установки тележек под вагонами электропоезда постоянного тока – а – головной немоторный вагон, б – моторный вагон, в -немоторный вагон: 1 – тележка, 2 – регулятор выхода штока тормозного цилиндра, 3 – автоматический стояночный тормоз, 4 – узел заземления, 5 – приемные катушки КПУ-1.

ep2d-m-covers-31

Установка автоматического стояночного тормоза (АСТ)

Автоматический стояночный тормоз фиксирующего типа для электропоездов (АСТ) предназначен для исключения возможности самопроизвольного движения электропоезда в ситуации выполненного экстренного торможения автотормоза и последующем истощении в тормозном цилиндре, а также предохранения от самопроизвольного движения электропоезда во время его стоянки в отстойниках.

ep2d-m-covers-14

Тележка немоторного вагона

Тележки немоторных вагонов должны соответствовать ТУ 3183-05500210884-2016. Тележки немоторных вагонов двухосные, оснащены двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими гасителями колебаний раздельного гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.