Хвостовик верхней части корпуса редуктора связан с поперечной балкой рамы тележки через стержень подвески редуктора.

Подвеска редуктора

Рис. Подвеска редуктора

Подвеска редуктора допускает возможность поворота его корпуса относительно оси колесной пары в зависимости от величины прогиба подвески тележки. Поэтому перемещения вала малой шестерни по отношению к валу тягового двигателя при движении вагона малы и полностью компенсируются упругой муфтой, без нарушения работы зубчатой передачи.

Подвеска редуктора состоит из верхнего и нижнего узлов, соединённых стержнем (3). Стержень иногда называют главным болтом редуктора.

Устройство подвески редуктора

Рис. Устройство подвески редуктора: 1 – амортизатор, 2 – гайка специальная, 3 – стержень, 4 – пластина, 5 – штифт, 6 – шайба, 7 – болт, 8 – гайка, 9 – шайба пружинная, 10 – шплинт, 11 – кронштейн рамы, 12 – скоба, 13 – шайба стопорная, 14 – болт.

Устройство подвески редуктора

Верхний узел подвески, которым стержень присоединен к кронштейну поперечной балки тележки (11), включает в себя:

  • два резинометаллических амортизатора (1);
  • две специальные гайки (2);
  • две стопорные шайбы (13) с шестиугольным отверстием;
  • четыре болта (14);
  • четыре пружинные шайбы (9).
Верхний узел подвески

Рис. Верхний узел подвески

Амортизаторы (1) зафиксированы от поворота штифтами, запрессованными в кронштейн рамы. Стержень имеет запас резьбы, что позволяет приподнимать или опускать хвостовик редуктора, иными словами, производить регулировку зазора между хвостовиком редуктора и предохранительной скобой.

Нижний узел подвески крепления стержня включает в себя:

  • два резинометаллических амортизатора (1);
  • гайку специальную (2);
  • стопорную шайбу (13);
  • и два болта (14) с пружинными шайбами.

Крепежные детали фиксируют стержень (3), проходящий через отверстие в хвостовике редуктора.

Для предохранения от падения редуктора на путь в случае обрыва стержня или поломки кронштейна служит пластина (4), закреплённая на раме болтами (7) с контровкой гаек (8) пружинными шайбами (9) и шплинтами (10).

Пластина, предохраняющая редуктор от падения на путь

Рис. Пластина, предохраняющая редуктор от падения на путь

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.