Хвостовик верхней части корпуса редуктора связан с поперечной балкой рамы тележки через стержень подвески редуктора.

Рис. Подвеска редуктора
Подвеска редуктора допускает возможность поворота его корпуса относительно оси колесной пары в зависимости от величины прогиба подвески тележки. Поэтому перемещения вала малой шестерни по отношению к валу тягового двигателя при движении вагона малы и полностью компенсируются упругой муфтой, без нарушения работы зубчатой передачи.
Подвеска редуктора состоит из верхнего и нижнего узлов, соединённых стержнем (3). Стержень иногда называют главным болтом редуктора.

Рис. Устройство подвески редуктора: 1 – амортизатор, 2 – гайка специальная, 3 – стержень, 4 – пластина, 5 – штифт, 6 – шайба, 7 – болт, 8 – гайка, 9 – шайба пружинная, 10 – шплинт, 11 – кронштейн рамы, 12 – скоба, 13 – шайба стопорная, 14 – болт.
Верхний узел подвески, которым стержень присоединен к кронштейну поперечной балки тележки (11), включает в себя:
- два резинометаллических амортизатора (1);
- две специальные гайки (2);
- две стопорные шайбы (13) с шестиугольным отверстием;
- четыре болта (14);
- четыре пружинные шайбы (9).

Рис. Верхний узел подвески
Амортизаторы (1) зафиксированы от поворота штифтами, запрессованными в кронштейн рамы. Стержень имеет запас резьбы, что позволяет приподнимать или опускать хвостовик редуктора, иными словами, производить регулировку зазора между хвостовиком редуктора и предохранительной скобой.
Нижний узел подвески крепления стержня включает в себя:
- два резинометаллических амортизатора (1);
- гайку специальную (2);
- стопорную шайбу (13);
- и два болта (14) с пружинными шайбами.
Крепежные детали фиксируют стержень (3), проходящий через отверстие в хвостовике редуктора.
Для предохранения от падения редуктора на путь в случае обрыва стержня или поломки кронштейна служит пластина (4), закреплённая на раме болтами (7) с контровкой гаек (8) пружинными шайбами (9) и шплинтами (10).

Рис. Пластина, предохраняющая редуктор от падения на путь