Передняя тележка головного вагона (рисунок 2.1.71) состоит из: рамы с кронштейнами и со шпинтонами 1, двух колесных пар с буксовыми узлами 2, буксового подвешивания 3, центрального подвешивания 4, рычажнотормозной передачи 5 с тормозными цилиндрами и авторегуляторами выхода штока, шкворня 6, рамы с установленными катушками КПУ – 1. Тележки прицепных вагонов катушками КПУ-1 не оборудуются.

Рисунок 2.1.71а- Маркировка на немоторной и головной тележках: 3 – осм. ДМЗ на каждом тормозном цилиндре– месяц
римскими цифрами и две последние цифры года вы-
полненного осмотра и предприятие, проводившее
осмотр.
Одна из тележек каждого немоторного вагона и передняя тележка немоторного головного вагона оборудованы рычагом подсоединения привода ручного тормоза (рисунок 2.1.48 ).
Рама прицепной тележки Н-образной формы состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Продольная балка сварена из двух швеллеров и усилена в средней части сверху и снизу накладками. Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение. Места соединения поперечных балок с продольными балками усилены накладками.
Рама со шпинтонами (рисунок 2.1.72) состоит из рамы с кронштейнами 1(рисунок 2.1.73) и восьми шпинтонов 8, центрирующих пружины буксовой подвески. Шпинтоны 8 крепятся к фигурным фланцам на концах рамы с кронштейнами 1 с помощью четырех специальных болтов 9 (или 11).

Рисунок 2.1.72 – Рама прицепной тележки со шпинтонами: 1 – рама с кронштейнами; 8 – шпинтон; 9(11) – болт;
Разность размеров В не более 2 мм. Разность размеров Г не более 2 мм. Разность размеров Д (по осям шпинтонов 8) не более 4 мм. Отклонение поверхностей Е шпинтонов 8 от общей прилегающей вертикальной плоскости не более 2 мм. Замер производить на расстоянии Ж.
Рама с кронштейнами (рисунок 2.1.73) Н-образной формы состоит из двух продольных 1 и двух поперечных 2 балок. Продольная балка сварена из двух швеллеров (сечение А-А). Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение.

Рисунок 2.1.73 – Рама прицепной тележки с кронштейнами: 1 – продольная балка; 2 – поперечная балка; 3 – накладка; 4 – балка крепления рычажно-тормозной передачи; 5,6,7,8 – кронштейн; 9 – опора.
Продольные балки в средней части и в местах соединения их с поперечными балками усилены верхними и нижними накладками 3. На раме установлены балки 4 для крепления рычажно-тормозной передачи и кронштейны: кронштейн 5 вертикального рычага рычажно-тормозной передачи, кронштейн 6 горизонтального гасителя колебаний, кронштейн 7 вертикального гасителя колебаний, кронштейн 8 поводка центрального подвешивания, опора 9 тормозного цилиндра.