Сборку подвески редуктора следует начинать с верхнего (рамного) узла.

Сборка узла подвески редуктора

Рис. Сборка узла подвески редуктора

Сборку необходимо проводить в следующем порядке:

Установить два верхних амортизатора (4) сверху и снизу кронштейна поперечной балки рамы, фиксируя их на штифтах (2), входящих в комплект рамы.

1. Установить два верхних амортизатора (4) сверху и снизу кронштейна поперечной балки рамы, фиксируя их на штифтах (2), входящих в комплект рамы.

Навернуть на верхний конец стержня (1) до конца резьбы гайку специальную (6), прижимной частью направляя ее к амортизатору, установить на нее стопорную шайбу (5).

2. Навернуть на верхний конец стержня (1) до конца резьбы гайку специальную (6), прижимной частью направляя ее к амортизатору, установить на нее стопорную шайбу (5).

Завести стержень (1) снизу в отверстия амортизаторов и наживить верхнюю гайку (3).

3. Завести стержень (1) снизу в отверстия амортизаторов и наживить верхнюю гайку (3).

Установить два нижних амортизатора (7) сверху и снизу хвостовика верхнего корпуса редуктора, фиксируя их на штифтах, входящих в комплект колесной пары.

4. Установить два нижних амортизатора (7) сверху и снизу хвостовика верхнего корпуса редуктора, фиксируя их на штифтах, входящих в комплект колесной пары.

Поднять хвостовик редуктора и завести сверху в отверстия амортизаторов стержень (1), навернуть гайку специальную (8) нижнего узла подвески и затянуть ее, обеспечивая размер 105+2-1 мм между наружными поверхностями амортизаторов.

5. Поднять хвостовик редуктора и завести сверху в отверстия амортизаторов стержень (1), навернуть гайку специальную (8) нижнего узла подвески и затянуть ее, обеспечивая размер 105+2-1 мм между наружными поверхностями амортизаторов.

Гайку специальную (8) нижнего узла зафиксировать шайбой стопорной (9), а ее застопорить болтами (10) с пружинными шайбами (11). Установить шплинт.

6. Гайку специальную (8) нижнего узла зафиксировать шайбой стопорной (9), а ее застопорить болтами (10) с пружинными шайбами (11). Установить шплинт.

Завести предохранительную пластину (12) на хвостовик редуктора и закрепить ее на раме тележки с помощью болтов (15), гаек (14), шайбы (13), пружинных шайб и шплинта.

7. Завести предохранительную пластину (12) на хвостовик редуктора и закрепить ее на раме тележки с помощью болтов (15), гаек (14), шайбы (13), пружинных шайб и шплинта.

Затягивая гайки специальные (2) верхнего узла подвески, обеспечить размер 105+2-1 мм между наружными поверхностями верхних амортизаторов.

8. Затягивая гайки специальные (2) верхнего узла подвески, обеспечить размер 105+2-1 мм между наружными поверхностями верхних амортизаторов.

Гайки специальные (3) и (6) верхнего узла зафиксировать шайбами стопорными (5) сверху и снизу, сверху установить скобу (16) и застопорить их болтами с пружинными шайбами.

9. Гайки специальные (3) и (6) верхнего узла зафиксировать шайбами стопорными (5) сверху и снизу, сверху установить скобу (16) и застопорить их болтами с пружинными шайбами.

При замене стержня или амортизатора после сборки узла подвески отрегулировать упругую муфту с помощью гаек (3) и (6), обеспечивая минимальные зазоры между предохранительной скобой и хвостовой частью редуктора.

Неправильная регулировка подвески редуктора приведет к выходу из строя оболочки резинокордной муфты и подшипниковых узлов редуктора.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.