На тележке моторного вагона могут устанавливаться колесные пары с шевронным зубчатым колесом.

Рис. Шевронная зубчатая передача: 1, 11 – ось со ступицей, 2 – бандажные колеса, 3, 4, 9 – лабиринтные крышки, 5, 14 – подшипниковые обоймы, 6, 8 – опорные роликоподшипники, 7 – зубчатое колесо, 10 – пробки, 12 – болты, 13 – зубчатый венец.
Зубчатое колесо состоит из двух косозубых венцов, соединенных с полушаговым смещением между собой, образующих шеврон.
На ведущем валу установлены безбуртовые роликовые подшипники.
Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники.
На колесной паре может устанавливаться одноступенчатый осевой редуктор с шевронной передачей. Модуль зацепления – 8 мм, передаточное отношение i=3,44. В отличие от серийных редукторов осевые усилия на валу шевронного редуктора воспринимаются не буртами подшипников, а зубчатым зацеплением, реализована схема “плавающего” вала. Осевое смещение ведущего вала определяется зазорами в зубчатом зацеплении.